Манекенизация черновой вариант

МАНЕКЕНИЗАЦИЯ
(черновой вариант)


Это происшествие не могло называться  преступлением. Просто ему надоело существование  материи постоянства и гармонии. Этот инцидент  не был даже частью нервного срыва.
Мистер "Кокс"(так он упоминался) сел на  борт с весьма необычным багажом. Хотя, можно ли  это назвать багажом? Скорее неодушевленной  свитой.
Таможенная охрана не поинтересовалась,  зачем мистеру "Коксу" потребовалось перевозить  четыре манекена, казалось им это было  неинтересно. Но все же, эта история имела  начало, иначе ей не суждено было бы попасться  на ваши глаза.

Сон

Глубокой-темной ночью, в дремучем-зловещем лесу, проходил сбор, точнее встреча одноклассников. Что самое интересное, они собрались для просмотра ретро - фильма. Неподалеку, источал "зеленый" запах грязный пруд. Между деревьями было вывешено белое полотно-экран, а зрительные места были высечены прямо из камня

Следующая часть сна началась на холме, за озером, а наш герой наблюдал за дракой. Участники побоища...вроде одноклассники(эта деталь не столь важна в дальнейшем). Драка была жестокой, с обилием крови. Мистер" Кокс" чувствовал трепет внутри себя, ему хотелось как уйти, так и ринуться в гущу.
Мохалка закончилась быстро (а может нет, сны ведь такие...). Участники побоища были довольны и проигравших не наблюдалось.
Темнота. Лес пропадает. Длинный коридор. Множество дверей. Картины. Статуи. Человек в цилиндре пытается спрятаться во мраке, словно кролик убегающий от Алисы. Этот незнакомец внушал мистеру "Коксу" страх, но тем не менее, он ступил в темный коридор. Двери. За каждой одно и то же. Кровати, шести-семи ярусные. А на каждом матрасе лежит манекен.
Из коридора раздался смех и все завертелось.

Когда наш герой проснулся, его разум был охвачен странной идеей. Эта идея получила кодовое название "Четыре манекена".

Досье

В течении двух недель были объявлены в розыск четыре человека.

РАЗЫСКИВАЕМЫЙ №1

Имя: Клевер Тревор
Возраст: 34
Пол: муж.
Семейное положение: холост
Хобби: рисование
Работа: хранитель кошачьей шерсти

РАЗЫСКИВАЕМЫЙ№2

Имя: Фак Инь
Возраст: 44
Пол: муж.
Семейное положение: холост
Хобби: рисование
Работа: дизайнер складок на одежде

РАЗЫСКИВАЕМЫЙ №3

Имя: Ал Лен
Возраст: 54
Пол: муж.
Семейное положение: холост
Хобби: рисование
Работа: постановщик случайных ситуаций

РАЗЫСКИВАЕМЫЙ №4

Имя: Сэм Эль
Возраст: 64
Пол: муж.
Семейное положение: холост
Хобби: рисование
Работа: борец за права новорожденных

Как видно, жертвы были людьми вполне заурядными. Их связывало только хобби, семейное положение, да цифра 4 в возрасте.

Самая короткая глава

Мистер "Кокс" похитил и убил этих людей.

Манекены

По какому принципу он отобрал жертв, неизвестно. Трупы были подвержены уникальной обработке, в результате чего сошел волосяной покров, а также атрибуты-формы лица (нос, уши, губы, глаза). Получилось"чистое лицо". Затем, тела поместили в ванны с раствором, чем - то напоминающим воск. Итог: четыре манекена. Оставалось завершить замысел по манекенизации мира.

Фантазии

На этом, история превратилась в вымысел. Вот только чей? Быть может ваш? Кто знает, может здесь написаны другие строчки? Вы читает их, но они превращаются в другие, а когда вы откладываете рукопись, вы ужу не вы. Быть может рассказ не об этом? Быть может жизнь другая?
Вы не читали это. Это обман. Не верьте.

С манекенами же, могло произойти все что угодно. Можно было бы написать 1001 историю, да лень. Пробегусь коротко. Что мог сделать мистер "Кокс" с 4-мя манекенами?
1) сдавал в прокат, как резиновую машину любви(вы понимаете)
2) украсил свой сад, спальню, гостиную
3) использовал в качестве симуляции, для отработки боевых ударов.
4) провозил внутри них наркотики.
Невинные занятия. Согласитесь. Так в чем же ужас и суть этой истории? Нет финала, нет смысла(хотя смысл был, но вы его не заметили, т.к строчки трансформировались и вам не суждено было...). Но все правильно, ведь у этого сна не было продолжения. Но когда оно появиться, будет новая глава и называться будет не "фантазии", а "процесс манекенизации", только вот вам ее не прочитать(хотя кто знает).


Рецензии