Я за близкие отношения

«Я за»
Я за близкие отношения, основанные на любви, хочу писать свои стихи и романы, делать добро, я за прекрасные закаты и  возможность полететь к океану. Я хочу, чтобы у меня было крепкое здоровье. Я за хороших друзей, за тусовки до утра, за радугу и моего озорника сына. Для меня важны духовные основы моей жизни, но так же важны и основы материальные. Я хочу, чтобы рядом был сильный человек, и я никогда не печалилась.
«Я не люблю»
Я не люблю быть жертвой, ревновать, завидовать.
«Процветание для меня»
Процветание для меня - бесконечность любви, объятий, радости и здоровья.
«Среда»
Для меня имеет большое значение окружение,но я открытый человек.
«Самосовершенствование»
Я люблю тренировать сознание и подсознание, от чего-то отдаляться и к чему-то приближаться. Люблю создавать пустоту, чтобы она потом заполнилась. Жизнь  для меня - движение, рост.
«Как творю»
Воображаю, верю - подсознание воплощает в романы.
«Что предпочитаю: отдавать или получать?»
Вначале конечно отдавать, чтобы потом получить.
«Моё любимое число»
10
«Умею ли я прощать»
На сегодняшний день я простила всех.


08.03.07г
                Лондон


Рецензии