Половинка

Я обожаю ее, давно и без каких либо надежд на остановку. А началось это все… нет, пожалуй еще раньше – сначала я услышал ее голос… 
   Чувствовалась в нем сила и страсть неуемная и обещание сделать короткие летние ночи бесконечным паломничеством путями блаженства, а длинные, жаркие дни достаточно насыщенными и прохладными, чтобы не напрягаясь, ждать своего часа  - очередного погружения в безумство ночи. Он был со своим, оригинальным  лицом, ярко выражая индивидуальность своей хозяйки –  откровенным и загадочным, поднимающим либидо на головокружительную высоту.  Он дарил долгожданную свободу и обещал еще нечто большее…   
    – Такой женщины у меня еще не было!   Изящество ее линий воистину поражает своим совершенством. Чувствуется рука истинного творца и если и есть в этом непостоянном мире такая категория как красота, то это ее эталон. 
   Брюнетка с огнено красным мелированием и слегка раскосыми, дерзкими до сумасшедшинки, покоряющими своей обнаженностью глазами. Один взгляд в эти очи и сердце мужчины разбито навек. И счастье ему, если отважится он и сможет подобрать ключ к этой душе и овладеть этой плотью, ибо капризна порой Богиня и избирательна. В противном же, обречен он печальной участи державшего хвост жар-птицы в руках и упустившего его.
    Взгляд ее, утверждает – возьми меня и я твоя, но знай, что и обратное верно.
   И это таки так - стоит завести ее и … роскошное тело начинает лихорадочно трясти от малейшего моего прикосновения. Будоражащая душу дрожь ясно говорит о неистовом Желании, но и норов стервы чувствуется в этой тигрице. Она жаждет огня, она требует меня всего, без остатка и кровь моя воспламеняется, устремляясь навстречу и принимая вызов с безрассудством приговоренного мотылька ...
 Я понимаю - это настоящая женщина и ошибок не прощает – если всерьез, то единожды … Ну да руки у меня цепкие и уж если кого возьму – не слезу и заставлю делать все, что прикажу. И пусть она думает, что госпожа, но я то знаю, кто повелитель. Она моя - Хонда


Рецензии
Понравилось.... "Она моя Хонда" - так властно сказано... А вы, наверное, её скорость... Татьяна

Татьяна Горбанец Браило   29.06.2009 11:32     Заявить о нарушении
я для нее все, а скорость... мне недавно в тайну приоткылся коридор - скорость лишь отмычка, я скорее вор :)

Вълчо   29.06.2009 18:25   Заявить о нарушении