Случай из практики экстрасенса 3

     - Ну, я не понимаю. Ты решаешь проблемы других людей, иногда - и весьма богатых, а раздобыть денег для своей семьи почему-то не в состоянии, - сказала моя девушка сегодня утром, хлопнув дверью громче обычного.
     Я немного оцепенел от слова «семья». По моим понятиям – я жил один.
      Часто посмеиваясь над человеком, не прислушивающимся и не присматривающимся к окружающим, я и сам оказался в подобной ситуации.  Следовало срочно переоценить собственные позиции.
     Внешнему миру более открыты все ракурсы и перспективы, чем нашему узконаправленному уму. И успех в жизни достигается только благодаря чуткости по отношению к летящей в тебя информации.
       Итак, если она говорит о семье, значит вправе думать именно так. Поверьте, женщинам всегда виднее – семья у вас или ещё нет.
    Судьба наградила мою подругу маленьким племянником, которому поставили страшный диагноз и ждали денег именно от неё на какую-то сложную операцию, так как собственных родителей тот малыш потерял вскоре после рождения.
     Я, называя себя экстрасенсом, принципиально никогда не вмешиваюсь в буйные поросли болезней. Потому что это тот самый сорняк, удаляя наземную часть которого, способствуешь усиленному развитию корня, а удаляя скрытый разросшийся корень, рискуешь не заметить его ответвлений.
     Значит, пора подумать о деньгах – вынес вердикт я. Тогда надвигающаяся проблема женитьбы и шатающаяся судьба малютки смогут решиться сами. Возможно, - без моего присутствия.
      Деньги в редких случаях могут явиться этой палочкой-выручалочкой, выигрышным билетом, который избавляет от более глубоких и долгих испытаний. И пренебрегать тем, что лежит на самой доступной поверхности и признано обществом, совершенно глупо.
        Поэтому, шагая сегодня на работу в наш салон магических услуг, я и думал про эти самые деньги. Красивые встречные девушки мне улыбались. Они всегда находили меня весьма привлекательным. Вся остальная публика как всегда – чудила. Например, две шедшие передо мною бабульки тащили весьма объёмную сумку, ухватив её с двух сторон. Раскинувшаяся над серединой тротуара и медленно плывущая та сумка с бабушками по краям, не давала выбора всем шедшим позади.
     - Далече путь держим? – спросил я старушек, рукой перехватывая ношу одной из них.
     - Ишь, шустрый какой! – сразу тесно прикрыли они телами поставленный на асфальт отряд банок с огурчиками в плотно закрытой сумке, и зыркнули на меня злющими глазами. Путь был свободен по обе стороны. Мне пришлось изменить свои намерения. Ведь я собирался донести им эту сумку в случае близкого расстояния или дать денег на такси. Но путь был свободен, гражданки желали только, чтоб я сгинул, поэтому я и прошёл мимо.
       Я чётко придерживался жизненной позиции, что следует выбирать самый лёгкий и морально правильный путь и не влезать туда, где не ждали. И именно поэтому, до сей поры, я не думал о деньгах. Тех, других деньгах. Которые - не на прокорм, одежду и сугубо повседневную жизнь.
      Мужчины стремятся к богатству, когда на них мало обращают внимания женщины или распирает желание самоутвердиться в кругу себе подобных.
       С женщинами большей проблемой для меня было проскочить дальше. А заниматься самоутверждением при отсутствии себе подобных просто смешно. Я изучаю этих непонятных людей и посвящаю этому своё время. Я иногда даже понимаю, почему Бог-старик вечно занят и недоволен. Он рассчитывал все ходы в этом мире именно исходя из теории, что его творения будут двигаться вперёд по линии наименьшего сопротивления, как это происходит в физике. Оставалось добавить им любви к ближнему и партия была бы разыграна стремительно и красиво. Люди же так запудрили собственные мозги, что смешали Отцу своему все карты и шахматные ходы. Даже те, которые были когда-то записаны.
Не наблюдали? А вот я слежу за этим с неослабевающим интересом.
       Когда ко мне приходят и начинают рассказывать о своих проблемах, следует только внимательно слушать и совершенно на заморачиваться раздумьями или премудростями. Человек всегда всё расскажет сам: и зачем пришёл, и чего хочет и каким образом это должно решиться. Только почему-то конец собственной речи он не может логически завязать с её началом. Именно это делаю я. За его деньги.
     Например, появляется у меня в кабинете заплаканная златовласая птаха и начинает жаловаться, что молодой человек, клятвенно заверяющий о самых «лучших намерениях», умудряется на свой день рождения «стряхнуть» с неё бедненькой дорогущий смартфон и после этого исчезает. Насовсем. И у неё остаётся его старенький телефон, заполненный эсэмэсками к другим барышням, причём такого содержания, что у несчастной краснеют даже кончики волос. И глупым вопросом «за что он меня ещё и так унизил?» заканчивается эта вся тирада.
     - Миленькая моя, - объясняю ей, - этот старенький телефон с таким содержимым дороже для тебя во сто крат, чем новая электроника из магазина. Как бы ты ещё могла до такой степени разобраться в этом человеке и определиться, нужен ли он рядом? Цена предмета определяется не его стоимостью в цифрах, а его истиной стоимостью для тебя.
      Вытерла слёзы, успокоилась, на лобике появилось лёгкое подобие морщинки.
     Или – другая. Уже бывалая. Закинув ногу на ногу и недвусмысленно скользя по мне подведёнными глазами, пространно рассказывает, как много было у неё молодых людей, но она увела из-под самого носа подруги мальчика с крутым автомобилем. После этого просит снять порчу, якобы наведённую обиженной подругой. Потому что та, стерва, весело проводит время со своим молодым человеком на курортных берегах Турции, а у мужчины моей клиентки все деньги уходят на содержание авто, взятого к тому же в кредит.
       Я уж не говорю о мужчинах с больными печалью глазами. Сорок минут он повествует о редкостных и изощренных проделках прожившей у него полгода похотливой заразы. На сорок первой минуте умаляет вернуть её обратно.
      Но эти простые ребусы им всем так же трудно решить, как и понять, что избавиться от проблем «по пьяни» можно лишь перестав пить.
      Итак, - деньги. Сегодня решаем вопрос денег – дал я установку себе, проходя через приёмную.
     - Милая Ирочка, - любезно улыбался я дежурной, - сегодня с удовольствием приму даже людей «с улицы».
Обычно я этого не делал. С улицы часто приходят совсем чокнутые. По рассказам они все являются довольно состоятельными людьми, но именно сегодня у них просто не оказалось ни кредитки, ни кошелька.
       Я уверен, что у мироздания есть всё-всё и в больших количествах. Деньги – в том числе. Они где-то рядом. И сейчас надо увеличить поле обозрения.

       Перелопатив за полдня уйму вываленного на меня мусора от чужих судеб и выпроводив троицу, которая уже два дня с абсолютно трезвыми глазами ищет тот полтергейст, который третьего дня загадочным образом «улетучил» обширный запас «горючего души», я, наконец, остался один и посмотрел на часы.
       У меня давно уже существует договор с собственной судьбой. Когда я смотрю на часы, она просто обязана поторопиться.
       Именно после этого, нетерпеливо поданного мною знака, в дверь постучались. Стук был очень робким. Я молча взирал на дверь. Послышалось ещё более робкое подобие удара и всё стихло.
       У клиента опустились руки, - насмешливо подумал я и хотел, было уж, подать голос, как дверь резко и стремительно распахнулась. За открывшейся дверью оказалось перепуганное лицо дамы средних лет. Испугана она была собственным же поступком.
      - Проходите, не стесняйтесь, - радостно сказал я. Ибо понял. За скромной фигурой женщины на пороге стояло искомое.
      Она заскользила к стулу так застенчиво, будто находилось под вопросом не только её присутствие в моём кабинете, но и существование на свете вообще. Словно рождение в облике человека, а не тени, для неё стало не только проблемой, но и какой-то эзотерической ошибкой. Вжавшись в стул и опустив плечи тихим голосом начала рассказывать о некоем симпатичном субъекте мужского пола, который навещает её раз в неделю уже несколько лет.
    - Приходит вдохновлённый, а уходит – разочарованный. Но ведь это продолжается уже более трёх лет! – робко пытается она объяснить о постигшей её несправедливости со стороны Амура.
     - А я не хочу, что бы он уходил! – прорвалась фраза королевы при гордо поднятой голове и распрямившихся плечах. – Иногда…, - продолжила она, уронив не только голос, но и голову с плечами.
        Так, так, так, - думал я, впервые не слушая клиентку, и рассматривая то, о чём она молчит. А, скорее всего, - вообще не знает.
       - Скажите, пожалуйста, какие изменения произошли в вашей жизни более трёх лет назад? – резонно спросил я.
        Она удивилась.
    - Я переехала в новую квартиру. Ну, как – в новую. Нет, скорее совсем в старую. Нет. Это дом совсем старый, а квартира отделана заново. Нет. Не мною, а моими родителями. Они для себя старались, а потом их планы изменились, и они вообще покинули страну, отдав квартирку мне. Нет, не отдав. Подарили, они сделали дарственную…
       - Вы всегда начинаете с «нет», когда хотите что-либо объяснить? – улыбаясь спросил я. Ибо я-то уже говорил «да» двигающемуся ко мне подарку.
       - Не замечала…
      - Я сегодня же должен обследовать вашу квартиру. Возможно, предыдущие поколения жильцов оставили в ней порчу, которой никакой ремонт не страшен, и ваш друг просто не в состоянии долго в ней находиться, - уверенно произнёс я.
Изумлению её не было предела.
    - Вы не замечали у себя перепадов в настроении? Это всё из-за этого, - веско сказал я и поднялся из-за стола. Пора было завершать всю эту бодягу. – Пошли!
       И мы прошествовали мимо изумлённой Ирочки, которой я бросил на ходу, что сегодня не вернусь.

        Иногда предметы обихода делают более старательно и любовно, чем людей. Над ними трудятся годами, в них вкладывают душу. Затем предметы шлифуют собственный характер, выходя в люди и служа им по назначению. Чем медленнее создавался определённый объект, чем больше в него вкладывался кропотливый ручной труд, тем большую ценность он и представляет в миру. И это относится не только к вещам. Может быть, поэтому в наше время даже ювелирные украшения стали такие же штампованные и однообразные, как лю…
         А уж если этот самый предмет является стариннейшим, блистал средь вершин множества человеческих поколений и призван украшать особ королевских кровей, то его весомость, а даже харизма, в этом мире гораздо сильнее, чем у отдельных людей. Он старательно будет рваться снова в сияющее роскошью общество, и делать из окружающих, не подходящих ему людей лишь собственную тень с некоторыми проблесками сияния отдельных граней.
         Да, это была чистого серебра диадема, усыпанная брильянтиками и с крупным сапфиром по центру. Бог знает, как она попала сюда. Можно было проводить целое расследование. А мне оно надо? Жить жизнью диадемы? Меня кто-то просил? Она просто искала хозяйку, на которой бы снова засияла лучами ослепляющей и подавляющей красоты, потому как именно для этого и была создана мастером. И на пути её следования к цели оказался не только весьма чувствительный, но не понимающий происходящего, друг моей клиентки, она сама и вот теперь уже я. Видимо мне и предназначалось отправить её в плавание более широкого мира, потому как необходимыми для меня были только деньги.

       - Вот за этой стеной, что там такое? У вас нет поэтажного плана? – чувствовал я точное местопребывание сокрытой от всех глаз, измученной «узницы». Её было пора освобождать.
       - Здесь когда-то была дверь на чёрную лестницу, но потом её заложили кирпичом. Нет. Там уже не моя площадь и, скорее всего, проходят какие-то коммуникации, - испугано шевелила губами клиентка. Глаза её выражали неподдельный ужас.
        - Там скелет чёрной кошки, на которую наложено заклятие, и изъять может только очень защищённый человек! – изрёк я, играя на её испуге.
       - Ради Бога! Я вас умоляю. Нет. Я вам хорошо заплачу. Только уберите быстрее эту гадость! – взмолилась моя подопечная.
        Не прошло и двух часов, как инструмент был найден, дело сделано. В обувной коробке, завёрнутой чёрной плёнкой вынес я «скелет кошки». Денег с клиентки не взял. Подарил ей заряженную «на семейное счастье» простодушную куклу с русой косой и пошёл заниматься своими проблемами. И быстро их решил. С помощью унесённой диадемы. ...

       Вы хотите сказать, что я обманул человека? Не больше, чем тех бабушек на дороге, не более чем тот бизнесмен, который первым отважился рабочие штаны – джинсы выпустить в массовое производство. Не более чем человек, впервые создавший стихи сквозь шорох листвы осеннего леса, в который завёл его друг. Не более, чем счастливчик, встретивший свою любовь в девушке приятеля.
      Мы завязаны единой информацией, которая открыта одинаково для всех. Просто каждый трудится над тем, что увидел именно он и в данный момент.
     Я же говорил, что всегда выбираю самый лёгкий и морально правильный путь. И нельзя заморачивать человека тем, чего он не ждал и к чему не готов. Нельзя создавать людям неподъёмные для них проблемы. Нельзя вложить свою рифму в чужую голову.
      Ибо мир вокруг каждого выстраивается по уровню пойманной им информации.


Рецензии
Жанна!)) Посмешили меня))) спасибо))) люблю к Вам заходить!) с теплом и уважением!)

Лена Дубровская   10.07.2019 04:26     Заявить о нарушении
Мне кажется, над нами, людьми, Сверху - часто веселятся.
Безусловно, Тонковидящие - в выигрыше! И нечего было включать совесть экстре, что он унёс драгоценность с собой.
Спасибо, Лена!

С улыбкой,

Жанна Марова   10.07.2019 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.