Маска

Это была одинокая башня в вымершей деревушке. Туманный Альбион был солнечным раем по сравнению со страной, подарившей место убежищу. В башне жил художник, довольно посредственный художник, но как и многие посредственные художники он мечтал о славе. Чтобы доказать свою гениальность, он должен была нарисовать что-то ОСОБЕННОЕ, будоражущее, невероятное. Никто, никто не хотел терпеть уже этого паршивца, надежда на осознанное подтверждение таланта имела такой отчетливый вид последнего шанса, что шанс этот давил на беднягу мощным накалом страстей. Уединившись в заброшенной башне, в поисках новых эмоций, наш герой сидел перед девственно чистым холстом и перед горой уже изгаженных, изуродованных их предшественников.
Дров не оставалось, трупы неоконченных работ летели в пламя. Краски подходили к концу, всё имущество пришлось продать, так что на нежный сон оставалась лишь циновка.
В хаосе ощущений потерянности, холода, злобы, холода, голода, краха....В этом хаосе господин Гениальность прожил около месяца. Чистый холст смотрел на него дразня, смеясь над ним, художник часто смотрел на него в надежде увидеть хоть что-то.
Той ночью случилось всё, что он хотел. Томительное ожидание ли, или просто чудо, порадило на холсте удивительную картину.
На холсте стала появляться очаровательная женщина, чувственная, но нежная, одной ногой она стояла на месте рамки картины. На ней не было ничего, кроме пояса из сотен масок, масок красивых женских голов, разных и весьма притягательных. За спиной ее выглядывала богато обставленная комната в красно-золотых тонах, с огромной кроватью с балдахином.
Мусье своим не таким уж наделенным воображением умишкой пытался анализировать видение, потом просто смотрел на холст, на женщину, решив заполнить всё это....
Но женщина была ЖИВА, она повернула голову к изможденному художнику, причмокнула губами, провела рукой по углам холста, высунулась из картины, схватила паренька за брюки и втянула к себе.
Всё произошло моментально, но дилось вечность. Вместо циновки под художником оказалась шикарная кровать, вместо блохастой усталой кошки- великолепная женщина, вместо голода- удовольствия.
Женщина была не просто красива, она была до странности голодна до мужского внимания, просто выпивала парня, доводила его до высот, и падала с ним вниз. После того, как счастливец уставал от одной её сущности, она одевала свою маску на поясе, и продолжала снова, снова, снова и снова. Это была не женщина в маске, это было совершенно другая девушка, с другим вкусом, запахом, опытом, темпераментом..
В конце концов маски исчезли, последняя упала на пол, художник закрыл глаза, потянулся в постели....и вдруг понял, что в тело его что-то изменилось. Открыв глаза, он увидел над собой СЕБЯ САМОГО... В зеркальном потолке было отражение его старой доброй знакомой. ТО, что раньше было страстной девчонкой, а теперь стало им, заставило его слихвой отработать подарок судьбы. Постепенно все маски вернулись назад, на пояс художника, ставшего женщиной.
Существо с его лицом, но с характером чудовища, встало с постели, кинула в него еще одну маску, подошла к краю картину, и свесив ногу, повернулась на прощание, сказала единственную фразу за вечер:
-Ну, милаха, твоя очередь отрабатывать свободу.
Через месяц нечто, похожее на художника продало свою гениальную картину. На рамке он попросил выгравировать всего одно слово- СВОБОДА.


Рецензии
Особенно понравилось: "Вместо циновки под художником оказалась шикарная кровать, вместо блохастой усталой кошки - великолепная женщина".
Вот оно счастье!
Наверное, это греза каждой мужской сособи отряда хомо сапиенс.

Кангин Артур   08.07.2009 15:47     Заявить о нарушении
Часто случается и наоборот) великолепная женщина превращается в уставшую...и так далее))

Антиутопия Катруся   08.07.2009 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.