Татуировка 1

    Предрассветная молния прорезала истаивающий туман. Скользнула по вершинам деревьев, последним гневом небес уцепилась за могучие кроны в тщетной попытке дотянуться до сырой земли, иссякла.
    Девушка, накрепко зажмурившая глаза во время яркой вспышки, помедлила мгновение, и принялась вглядываться в размытую непрекращающимися уже вторую неделю дождями землю горизонта.
    Как вдруг среди казалось никогда не знавших ступню разумного, бушующих в своей фантазии глубочайшей яркости зарослей вздымающихся в разы выше человеческого роста мелькнула изломанная тень, за ней другая, и вот уже редкая цепь несуразных, непонятных издалека силуэтов уверенно выступила из леса. Полукругом они приближались к полуразрушенному строению, на крыше которого замерла девушка.
    Задрожав лишь на мгновение, она подавленно и уже спокойно, словно смирившись с непреклонной судьбой рывком развернулась. Точный и легкий прыжок по скользким мшистым камням вниз, другой, изящная фигура казалась невесомой. Уже перед самым входом в чудом уцелевшую залу с крышей порыв колючего ветра на мгновение раздул рукава ее широкой ношенной рубахи, и она судорожно одернула одежду.
    Будь кто рядом, он бы увидел скользнувшее по лицу воспоминание при виде собственной руки. Чего-то старого, больного, въевшегося, неизбывного. Но рядом не было никого, и некому было видеть и странный шрам наискось протянувшийся под левым плечом окруженный загадочными темно-изумрудными чуть мерцающими символами.


    В зале пахло мокрой соломой - лучшим источником тепла, оставшимся у них. Спящие на полу люди беспокойно ворочались, какие-то ощущения невнятной угрозы доходили до них и сквозь сон. Девушка мягко опустилась на колени у мужчины, лежащего в стороне ото всех. Пушистые светлые волосы скользнули по его лицу, когда она склонилась над ним. Кристофер застонал сквозь сон. С грустной улыбкой девушками пробежала пальцами по чудовищной ране наискось пересекающей его грудь. Под истончившейся болезненной кожей беспрестанно пробегали алые злые всполохи, стараясь вырвать наружу, пожрать все. Вдруг алое забурлило, налилось темным кармином! Мужчина резко распахнул глаза заходясь в беззвучном крике, когда свет и тьма сплетаются в сплошной агонии, и ни слух, ни глаз не различают ничего, и успокоился. Прохладные  губы девушки касались раны расчерчивающей грудь.
    - Они здесь, - чуть слышно выдавил он.
    - Да, Крис, и они собрались все.
    - Нужно будить остальных, Ану, - он с трудом приподнялся на локте, желая крикнуть.
    - Оставь, - Девушка вскочила сама помогая встать раненому, - Они боялись и бросили бы тебя, не будь ты им  нужен. И им все равно нет спасения. Как и никому из нас.
    - Суди не по поступкам тех, кто испуган, поступай иначе сама, - названный Кристофером подхватил старое ружье.
    - Все же, мы их лечим, - произнес он засыпая в карман патроны.
    - И мы их убиваем, всех, - девушка лихо развернулась на пятках, - Вставайте все, Они здесь! Будем защищаться на крыше.


    Цепочка, уже окружившая здание полностью, приблизилась настолько, что стали различимы отдельные существа, стоящие в ней: странные, блестящие гладкой серой кожей, с головы до ног покрытые мерцающими изумрудными рисунками, - они точно когда-то были людьми. Вот только их не смущало полное отсутствие отдельных частей тела – у кого не было фаланг пальцев, а то и целой руки, кто-то приполз не имея ног – окаменевшие ногти буквально лучащиеся холодным светом с необыкновенной скоростью вонзались в землю подтягивая неутомимые существа на метры и метры вперед. Они были мертвы, в той мере, в какой могут быть мертвы марионетки, появляющиеся тысячами, захватывающими мир.
    Полтора десятка напуганных оголодалых людей сгрудилась на остатках крыши трясущимися руками сжимая ружья.
    - Их слишком много! – выкрикнул кто-то.
    - Нужно бежать, да, бежать! – другой трясущийся голос.
    - Молчите вы, все! – взметнувшиеся при развороте волосы окутали Ану как тень возмездия, - Никто не убежит. И вы это прекрасно знаете. Единственный шанс – убить их всех или подороже продать свою жизнь, чтобы в будущем был шанс избавиться от этой заразы!
    - Их слишком много, Ану, - с трудом произнес Крис вглядываясь в горизонт, - И, Он, все равно, бы прислал своих нзамби, даже если мы с тобой были здесь только вдвоем, а не с этими беднягами.
    Все прибывавшие темные фигуры, число которых уже перевалило за несколько сотен наконец-то двинулись. Ровными рядами они приблизились к зданию. И зеленые рисунки, кажущиеся при ближайшем рассмотрении странными татуировками запульсировали, перетекли на камень стены, и монстры без всякого усилия поползли вверх по ровной поверхности как до этого по земле.
    Затихшие люди и приготовились стрелять, а Кристофер, прислонившись к камню, улыбался той самой доброй улыбкой, за которую она его полюбила - уголками губ и глазами. Он мог улыбаться в любой ситуации, когда страшно и больно, он мог успокоить любого, но в первую очередь ее. И сейчас, перед лицом верной смерти он улыбнулся в последний раз.
    - Все таки, мы не зря прожили эту жизнь. Даже если принесли им это, - и перегнувшись через стену он выстрелил в голову первого монстра карабкавшегося на стену.
    Он улыбнулся для нее.


Рецензии