Дать шанс. Голос

               

 Потомки жили озабоченной повседневностью, не задумываясь  - почему.

 Предки смотрели, кто - снизу, кто – сверху выжидающе, не осуждая.

 В смене временных преобразований каждый, кто сейчас не имел тела, уже успел побывать в обеих ипостасях. Потому память, переходящая в осязаемую субстанцию  при выходе вверх или вниз, и отказывавшая в доступе при нахождении посредине, в самой игре, бережно хранила информацию: играющим важнее правила игры и её продолжение, чем качественный переход на новый уровень.  Потому оставалось только надеяться, что потомки в очередной раз не просто уснут, и потом уже обретут прозрение, а, каким-то  чудом, поймав маленький огонёк света, не испугаются и не оттолкнут от себя не нужное – суть, не материальное.

 Те, что были внизу, рассматривали потомков с надеждой. Им необходимо было освобождение, ибо учёба закончилась. Нужны новые тела для созидания, нужны новые воплощения для информирования, ибо за долгие столетия ожидания, те, что внизу уже знали: как не забыть и исправить.

 Те, что были вверху, наблюдали терпеливо, не вмешиваясь. Ибо давно мудрым сказано: спасти нельзя, можно спастись. Сколько добровольно ни спасай – результата не будет:  пока сам не выкарабкается, будет снова и снова скатываться,  и падать, и плакать, потирая ушибленное, и сетовать, воздевая руки к небу, распространяя волны, будоражащие гармонию.

 И только те, что посредине, считавшие часы и минуты, боролись. Серой массой, ждущей апокалипсиса, устраивали жилища - кто во что горазд, от шалашей до железобетонных бункеров. Движущимся потоком складывали бумажки и блестящий металл в шкатулки и шкафчики с личными ключами. Жующим организмом потребляли бесконечное множество вещей. Странное дело – чем съедобнее была вещь, тем меньше времени уходило на её приобретение. Некоторые потребляемые игрушки потребляли целые жизни.  И некогда было в этой воронке бесконечно сменяющихся суточных циклов вспомнить о ждущих и наблюдающих. Да никто и не помнил о них.

 Великая загадка играющих: как не забыть и – хотя бы один раз - попросить дать возможность надеющимся, и поблагодарить наблюдающих? Осознанной просьбой начать новый уровень игры с бесконечностью измерений и всеобъемлющим уровнем информирования. С могуществом, ставшим нормой, и потому не провоцирующим и бесстрастным.

  Предки ждали всего лишь одной - осознанной просьбы субстанции, обладающей способностью проникать в любые измерения, но, почему-то, выбравшей для себя самую примитивную, а, потому, самую жестокую  игру. Все они прошли через неё, и все ушли из неё, опутанные нитями, накрепко привязавшими их к этой живой, колышущейся массе. Массе, не имеющей памяти. Массе, отрезанной от света. Массе, которая даже не подозревала о существовании этих нитей. Нитей, вибрирующих от напряжения многоголосым эхом.

И потому предки терпеливо ждали продолжения, надеясь на инстинкты, пусть едва слышные, зато принесённые  каждой душой потомков из этой огромной зоны ожидания.


Рецензии
Есть над чем задуматься:-). удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.03.2013 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.