Однажды утром...

Однажды утром  я проснулась другой,
Мне постель показалась бескрайней.
Две подушки – так много, мне хватит одной
Вторая подушка – случайна.

На вчерашнем лице – другие глаза.
И искрятся иначе, и смотрят.
Обернуться хочу, но знаю, что зря,
Я одна и никто мне не вторит.

Устремляется вверх кофейный дымок,
На полу пылинки сквозняк подметает.
Поджимаю  коленки и грею себя.
Как  одной согреваться – того я не знаю.

Вот и день позади, снова вечер, постель,
Две подушки для нас, одеяло.
Я одна, две подушки…Опять канитель.
Завтра вновь просыпаюсь другая.


Рецензии
Хотелось бы думать, что вторая подушка еще пригодится.
Часто бывает, что больше она не нужна...

Анастасия Беленкова   21.02.2010 18:37     Заявить о нарушении
Рано или поздно в постели каждого из нас появляются две подушки, одинаково нужные)

Вторая подушка - первый атрибут на пороге к счастью)

Виктория Лис   22.02.2010 13:47   Заявить о нарушении
Если только это счастье еще не покинуло ее...

Анастасия Беленкова   22.02.2010 14:37   Заявить о нарушении
Тут вся соль в восприятии мира каждым отдельно взятым человеком.
В чём заключается счастье и как оно выглядит...

Виктория Лис   22.02.2010 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.