Девочки и мальчики любят Хип-Хоп. Рэп-рассказ

Fuck this motherfucker! Fuck this fucking shit! Suck my fucking dick, motherfucking bitch!

Нигеры пьют колу. Нигеры читают рэп. Нигеры трахают девочек. А девочки любят рэп. Продюсеры любят нигеров. А нигеры любят продюсеров. Потому что мальчики и девочки любят рэп. Мальчики и девочки пьют колу и слушают рэп. Нигеры трахают девочек, которые пьют колу и слушают рэп. А мальчики мастурбируют у себя в постельках от того, что девочки им не дают. А девочки дают нигерам. Мальчики мастурбируют и слушают всё тот же рэп.

Йоу мазафака! Йоу мазафака! Йоу мазафака! Йоу!

Девочка Настя курит гашиш. Её научил соседний парниш. Девочка Настя ходит в школу. Школа дерьмо! Йоу мазафака! Школа дерьмо, и Насте посрать на всё.

Эй, битч! Это твоя тачка? Это твоя факинг тачка? Хэй мэн, ты знаешь, кто мой папа? Ты факинг знаешь, кто мой папа?

Музыка играет. Пей пиво сука, пей пиво сука. Мы разбили пару витрин. Бухая, бухая, Лен, ты бухая...

Я к ней подваливаю такой. Говорю типа чо да как.

Хороши девчонки в постели. Йоу. У нигеров много девчонок. А у меня больше. Йоу. Я крутой российский чувак, я не слушаю рэп, йоу. Я люблю манговый сок. И у меня на ботинках шнурки. Вон те крутые уроды... да ну их нахуй.

Я влюблялся, как сучка, пятьдесят раз.

Сейчас я перечислю их имена:

Ирина
Настя
Даша
Алина
Галя

Кого-то точно забыл. Достоверно. Йоу. Я раньше перся от Достоевского. Теперь я послал их всех нахуй.

Ахахахахахахахахахахахахахахахаххааааа

Йоу, мазафака! Йоу мазафака! Suck my big-big dick!..

У меня завтра сессия. Я положил на неё болт. Моя девчонка любит мой болт. Ей не нужны чужие болты. Она любит порезвиться с моим. Я тащусь по всяким вещицам. Моя любимая вещица – моя новая тачила. Она черная и блестит. Я езжу по улицам нашего городка. Все меня узнают. Эта сосала. Этой я не дал. Моя девочка, йоу. Креветки, пиво, дружбаны. Чисто так. Алюминиевый стол.

Алло, подъезжай. Горячий асфальт, куча тачек. Волосы пахнут ванилью. Я поэт и гангста. В моей тачке есть пистолет. И зубная паста. Я люблю, когда пальмы вот так качаются от знойного ветра. Я люблю, когда золотой пляж, и волны набегают на берег. Я люблю кокаин. Легкая эйфория, всё тело немного немеет. Люблю опиум. Куришь его. Хотя *** знает, эффект от него ноль. Под морфий пишу я рассказы. Что ещё сказать вам, мои френды?

Я крут, я здоров, у меня есть всё, что я хочу. Телки, бабло, мозг. Не верите, вот вам бумага. Учился в Оксфорде или *** знает где. Не помню. Там мы в компашке пошли на барбекю. Сперва на лодочке переплыли какое-то американское озерцо. Потом шли по какому-то леску. Дженнифер шла впереди меня, и я шлепал её по попке.

Там мы пили пиво. Я прочитал немного рэпа, и потом я и мой братишка оттрахали этих телок до полусмерти. Йоу, детка, как тебе мой банан? Ты любишь фруктовый салат, политый свежим белым йогуртом? Йоу-йогуртом, йоу-йогуртом, йоу?

Крапива, крапива! А вы знаете, как оно бывает, когда засадишь полную обойму в наркодилера?

Бейонсе, Шакира, Сиара! Да эти сучки вообще охуели!

Ты смотришь говно по ТВ?
Ты смотришь Бэтмэн и прочий кал?.. Парень! Да ты парень!

Девочки любят леденцы чупа-чупс. Девочки любят рэп. Таня играет в игровые автоматы. Обергруппенфюрера расстреляли из пулемета. Бедные немецко-фашистики! Fashion TV – мой любимый канал. Не пробовали кисточковый массаж лица? Блондинка мреет в ванной, волосы замотав полотенцем. Водичка горяченькая, ух!.. Таблетку аспирина прими, дорогая, и заткнись!

Зажига Зиппо. Сигареты Парламент. Тачила Бентли. Ветер в окно. Зомби и вампиры. Вата в ушах, что ли? Проснись, дебил! Проснись, поспи! Свастика на знаменах. Сала побольше. Мне кофе.

Я люблю деревянный домик. Дорогая. Ну всё, приехали. Я выдержал. Я. Бодр, Одр, Одри Хёпберн, Дип Пёрпл, Пёрл Харбор, на барахолке холуи халву захавали, мацали целок пальцами, цемент разгружали суки, от скуки, и кукиш.

Fuck! Motherfucker! Hey, bitches! Suck my fucking dick! Did you hear me? I said

SUCK MY FUCKING DICK! BITCHES! BITCHES! BITCHES!


Рецензии
очень резво хоть и не трезво

Сергей Стрельцов   23.04.2024 18:52     Заявить о нарушении