Братишка

Неделю назад из армии вернулся мой двоюродный братишка… Саня изменился, стал выше, мужественнее, а его улыбка, и раньше отличавшаяся порядочной широтой, теперь ко всему прочему излучала мудрое спокойствие и довольство собой. Мы договорились с ним на один из вечеров пойти попить пива, во дворик из нашего детства… всё в этом дворе было пропитано нашими воспоминаниями, они были почти физически ощутимы… мы засели на лавочку и принялись в разговоре перетирать всех знакомых. Я изливала на него всю информацию, которую хранила моя память…. Саня живо реагировал на события, произошедшие в его отсутствие. Мы вспоминали всех девчонок, с которыми он когда-то встречался, и тут его прорвало…
- Дааа… я тогда был вообще хорош, все самые красивые девчонки были моими… Я - МОЛОДЕЦ! Ну, правда были и те, кто так и не принял меня. Не смог я обуздать Таньку Михееву, Ольгу Суслову и ещё там парочку… Ну, Танька, ладно, она всегда ходила носом уткнувшись в небо, вся такая красивая, холодная и неприступная. Я всё думал: «Ну, че ей надо? Разве я не хорош душой и телом?» Произнеся этот скромный риторический вопрос, Саня выпрямился, расправил плечи, стал как будто в два раза выше и весомее… (Я вся окрасилась молчаливой ухмылкой)…
- Помню, она сказала как-то: «Ты - ПРИДУРОК, Александр Потёмкин! Запомни это! И самое страшное, мне кажется, что это не приобретённое качество твоей души, а врождённое… печать на лбу… » А я стоял как дурак, язык проглотил (тяжёлый смех вырвался из широкой, в тельняшке, груди). Но в голову то запало, долго я не мог простить её, сейчас, правда, поуспокоился…
- А Суслова че тебе?
- Да, блиииин… Суслова дразнила меня полгода. Я как школьник бегал за ней, цветы таскал… всё для неё было! А в самый главный момент она взяла и оттолкнула меня… не дала в общем(огромный детина, являющийся моим братом, покраснел и вжался в угол лавочки.)
Подозреваю, что ему просто стало стыдно, что он такие вещи говорит своей младшей сестрёнке… Мне было забавно наблюдать это. Каждое упоминание о его девках рождало хитринки в моих глазах… Прикольно было бы посмотреть на его реакцию, если б он узнал, что половина его девок побывали и в моей постели… а Таня с Олей передо мной не ломались… сами раздвинули ноги…
Прости Сань, но кое-чего тебе знать не надо!


Рецензии
Супер! Мне так понравилось! Молодец!!! Так эмоционально-шутливо!!!)))) Спасибо!)

Антонина Макрецкая   14.06.2009 23:41     Заявить о нарушении