C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

кто когда-то меня не любил

Это я допускаю - никто ничего не знает.
Не уходи бесследно - оставь мне мертвенно-белый снег.
Ты есть в списке тех, кто меня пока понимает,
Кто слышит, о ком я плачу в тяжелом сне.

Ты знаешь, что мои дни больше похожи на кому,
Что я, как всегда, боюсь не дожить до утра.
Ты не можешь не слышать шаги по пустому дому,
Ты знаешь, что мне не жить, но и не умирать.


Ты помнишь, как я собирала вечность по каплям,
Когда на куски раскололся мной же созданный мир,
Когда я запретила себе осознавать и плакать.


Ты есть в списке тех, кто когда-то меня не любил.


Рецензии
У Вас, как всегда - ярчайшие и оригинальные образы.
С удовольствием прихожу на Вашу страничку.
Успехов и низкий поклон.
С теплом,
Илана

Илана Арад   18.06.2009 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.