Богиня и господин

Не твоя, слышь?Я не твоя.
Мы расстались, ушла Богиня.
Ты в холодной постели один.
Сам себе без любви Господин!


Время лечит, надеюсь на это.
Мы расстались, ты бродишь где-то.
Свято место пусто не бывает.
Жизнь порой таких, нам заменяет.


Я устала ключ искать от сердца
Не подвластна моим чувствам дверца.
Только боль не отпускает, гложет,
Даже врач сказал, что не поможет.


Я  люблю и тут же ненавижу,
По ночам в бреду тебя я вижу.
Закричать хочу я в небеса,
Чтоб услышал ты мои слова.


Но молчу, одна...в глазах слеза,
За окном шумит в ночи гроза.
Я ушла, вернуть ты не пытался.
Без любимой в жизнь, один остался.

-----------------------------
Как порой мы портим себе жизнь.
Кто Богиня,а кто-то Господин.
Гордость нам пытаясь услужить,
Не дает до старости  дожить!!!


Рецензии