Ангел-хранитель

 


Ты каждый день со мной,
Ты каждый день собой
Являешься…
Я не хочу быть другой,
И в прошлое дверь закрою.
Не отпускать…
Не играть….

Анегл-хранитель мой, неси меня к звездам,
Анегл, теплом своим меня укрой,
Ангел, лишь ты мне вытрешь слезы,
Лишь ты, мой ангел, заберешь меня с собой.
Лишь я одна превращаюсь в рай.
И  только с тобой для меня весь мир открыт,
Ты помни меня, меня только знай,
Пока наш путь еще самими не забыт.

Мечты растворялись,
И с нами играли.
Оставили чудо,забыли про сон…
Мы в нем появлялись,
Друг друга ласкали,
Лишь только с тобой. А не он-нет, не он…

Анегл-хранитель мой, неси меня к звездам,
Анегл, теплом своим меня укрой,
Ангел, лишь ты мне вытрешь слезы,
Лишь ты, мой ангел, заберешь меня с собой.
Лишь я одна превращаюсь в рай.
И  только с тобой для меня весь мир открыт,
Ты помни меня, меня только знай,
Пока наш путь еще самими не забыт.


Мой ангел, мое чудо, моя сказка.
Моя мечта лишь для меня одной.
Лишь тебе я вверю себя без опаски.
Лишь только с тобой я бываю такой…

Анегл-хранитель мой, неси меня к звездам,
Анегл, теплом своим меня укрой,
Ангел, лишь ты мне вытрешь слезы,
Лишь ты, мой ангел, заберешь меня с собой.
Лишь я одна превращаюсь в рай.
И  только с тобой для меня весь мир открыт,
Ты помни меня, меня только знай,
            Пока наш путь еще самими не забыт


                10 мая 2006 г.


Рецензии