ПМС

Сижу и ломаю пятую сигарету о пепельницу..Курю по привычке, убиваю время…жаль, что не получается. И любимая короткая юбка чуть прикрывающая нижние 90 что то не радует..И любимые диски с House music убраны на дальнюю полку, а впереди теперь первый альбом Земфиры..И жесткая книжка, по моим меркам, “Я, мои друзья и героин” Кристиане Ф заброшена в нижний ящик, а по верх нее виднеется стопки по Оценке бизнеса, антикризисного менеджмента и “Мастер и Маргарита” Булгакова…Выкуриваю еще одну сигарету, открываю ноутбук и удаляю с массового сайта почти большую половину “друзей”..положа руку на сердце, можно удалить было и больше, оставить тройку лидеров…

..в один период муж дико матерился из ванны на меня…за то, что на всех полках расставлены непонятные баночки, половиной, которой даже я и не пользовалась более 2х раз ..когда он тянулся за бритвой, а него сверху валились бальзамы, ополаскиватели и шампуни сразу для всех типов волос и объёма…

теперь матерюсь про себя я, и прекрасно понимаю его…он смирился с моими баночками, я смиряюсь с тем, что спотыкаюсь везде об игрушки, наступаю на кольца и машинки-модельки, то могу у себя под подушкой обнаружить вчерашнюю сухую недоеденную булочку с маком заботливо забытой полуторагодовалым сыном…

Глядя на фотографии, почему то ощущаю одиночество себя…это такое непонятное чувство, оно смешано с завистью к себе самой, за то что это было и долей сожаления о том, что этого уже не пережить….

это какой то глупый синдром взросления, наверно… жаль, что время не убить…

так хочется услышать “Сеня ,не гони, у тебя все впереди, в августе тебе всего то 24 года будет, жизнь только начинается…”

Какой кошмар…в августе мне 24 будет…
боюсь даже думать, о том как меня развезет на 25ти летие…нажрусь и станцую на зло всем стриптиз!!!

Если жить- так жить на полую катушку!


Рецензии
Понравилось! Искренне и доходчиво.
"...в августе тебе всего то 24 года будет, жизнь только начинается"(с)

Николай Юрьевич   03.06.2010 12:21     Заявить о нарушении
уже в этом августе будет 25))) баба-ягодка опять)))

Сеньчик   03.06.2010 12:48   Заявить о нарушении