Видение. Владимир Гонтарь

Ночь прошла в кошмарах. В сущности, мир существует лишь для того, чтобы могла появиться одна прекрасная женщина. И она появилась... Видения начались в 23ч.14мин. Я подъехал к славному городу А. и увидел огромную очередь, конец которой выходил за черту города. Очередь сплошь состояла из особей мужского пола. Я спросил: "Кто последний?" "Просили больше не занимать", - сказал мужчина интеллигентной наружности, старший в очереди. Я начал ссылаться на то, что приехал издалека. "Понаехали тут..." - сказал мужчина с английским акцентом и заявил, что он аж из самой Америки, но стоит как миленький, дожидаясь своего счастья. "А, что счастье дают? Почём?", - спросил я. "Счастья на всех не хватит!", - ответил старший в очереди. "Осталось совсем немного, просили больше не записываться", - добавил он. По очереди пошёл шепоток: "Эх, посмотреть бы на того счастливца осчастливленного Счастьем!" Кто-то вспомнил, что такого счастливца видели около года назад. Но кто видел и как он выглядит, точно никто не знал. Вдруг по очереди с нарастающим шумом пронеслось: "Само Счастье едет!" По дороге из города А. в город N. летела легковая машина, в ней сидело Счастье. Оно было прекрасно! Вот таким я его себе и представлял. В облике молодой прекрасной женщины с бездонными рыжими глазами, в которых хотелось раствориться. Вокруг неё исходило сияние, которое ослепляло. Я бросился к машине. "Я хочу хотя бы посмотреть на Счастье!"- взмолился я. Счастье посмотрело на меня и сказало: "Будешь 486-м", - и умчалось в сторону N. Из очереди никто не уходил. Все стали готовиться к ночёвке в поле... и ожидать когда Счастье вернётся...


Рецензии
Достаточно оригинальное прочтение счастья. Вот так фортуна бьет по носу тех, кто видит счастье слишком конкретно...

Елена Тюгаева   26.01.2011 17:18     Заявить о нарушении