Совсем страшилки. Доверяй, но проверяй
На Петергофском шоссе, совсем неподалеку от резиденции Президента, лежал чело-век. На вид это был хорошо одетый мужчина средних лет. И хотя уже начало смеркаться, при свете фар объехать его не составляло большо¬го труда, особенно для наших питерских авто-мобилистов, на всю страну славящихся мастерством автовождения.
Когда в первом часу ночи известный местный миллионер Равикович подъехал на сво-ей "десятке" в окружении личного шофера и трех телохранителей, телами отгородивших его от всяких там угроз со всех сторон света к этому месту, человек все еще находился там.
Зверски выругавшись, водитель ловким движением руля обогнув нео¬жиданное пре-пятствие хотел уже было двинуть дальше, как Нахум Иванович дал ему приказ остановиться, когда авто, наконец, полностью остановилось Равикович посоветовал одному из телохрани-телей сходить, узнать в чем дело.
Вскоре тот вернулся с докладом. Оказывается, это еще живой человек, только до сих пор почему-то сильно пьяный. И что самое печальное, без посторонней помощи ему, опреде-ленно, не стронуться с места даже на йоту!
- Плохо, - сказал светило регионального шоу бизнеса, - так ведь и задавить недолго! Особенно если руки с самого начала не к тому месту баранки приставлены. Надо бы ему по-мочь. Знаете что, мальчики, оттащите-ка его на обочину. Пущай там полежит, пока сам не придет в чувство.
После того, как вверенное парням дело было исполнено в точности, Нахум Иванович самодовольно улыбнулся и приказал трогаться дальше. Ведь теперь ему было чем гордиться перед приятелями.
Когда пьяный, наконец-таки пришел в себя, уже наступило промозглое сентябрьское утро. Поеживаясь, очевидно от нахлынувших на него одновременно с пробуждением воспо-минаний, он первым делом взялся за висевший у него на груди смартфон со встроенной в него видеокамерой, как дневного, так и ночного виденья и проверил базу данных, чтобы ус-тановить, что с ним все же приключилось. И, когда он где-то после часа непрерывного про-смотра обнаружил-таки знакомое лицо, более того, в кадр попал и номер давно из¬вестной ему машины, все, определенно, стало на свои места.
"Ну-ну, - вслух подумал мужчина, - значит вот ты как со мной обошелся! Не только чем-то опоил, но и выбросил вслед за этим на дорогу, потом еще вдобавок ко всему, спустя какое-то время не поленился проверить что же из этого вышло! А когда понял, что затея не удалась, то и вовсе потерял над собой контроль, приказав своим козлам сбросить меня с об-рыва. Но ты, брат, жестоко ошибся. Я оказался чересчур живучим для твоих поползновений. Ничего, как говорится, долг платежом красен!"
Весть о смерти миллионера мгновенно облетела весь город. Сюжет о панихиде пока-зывали по телевидению. Многие были удручены данным нелепым стечением обстоятельств, особенно его деловые партнеры. И лишь один широко разрекламированный эстрадный див, не будем называть его имени, чтобы лишний раз не нервировать публику, не выразил никако-го сожаления по данному поводу. Более того, он цинично заявил, что при жизни покойный относился к нему без должного уважения, за что, очевидно, и поплатился. И хотя компетент-ным органам было понятно, куда ведут нити, побудившие Нахума Ивановича закончить свой жизненный путь досрочно, ему было всего 66 лет, значительно меньше, чем средняя продол-жительность жизни в обожаемой им Америке (США), никто не взял на себя смелости пуб-лично заявить об этом, ибо и там прекрасно понимали весомость поговорки из кинофильма "Кавказская пленница" - "За ошибки нельзя заплатить даже валютой, их надо смывать только собственной кровью!"
13 апреля 2007 г.
ПЛОХОЕ ДЕЛО БЕЗ ЗЛОГО НА ТО УМЫСЛА
В то утро барин N, как и обычно, пил свой кофе со сливками и заедал его сдобными булочками, лежа в постели и наслаждаясь свежим воздухом, стру¬ящимся из открытого окна. Он не боялся простудиться, ибо на дворе стоял душный Питерский июль.
Свидетельство о публикации №209061500019