Сказочный гость

   Радость переполняла мою душу. Я шел и, на удивление прохожих, пританцовывал и напевал заводную мелодию. Я слышал, как одни говорили, что пьян, другие, что ненормальный…. Увы, никто из них не был прав. Просто утро было особенным…
   … Я проснулся от топота копыт у изголовья. Открыв глаза, я увидел белоснежного единорога, который жевал фиалки на подоконнике.
 - Не удивляйся, я сейчас доем и исчезну, - произнес он мягким баритоном.
   Наверно у меня был очень смешной вид, потому что он рассмеялся и подморгнул мне.
 - Ты не спишь, и … - он понюхал воздух, - и ты не пьян. Все происходит наяву…
 - Сказка…, - пробормотал я.
 - Верно, - согласился единорог, качнув головой. – Но ты ведь сказочник, так что тебе не положено удивляться…
   Я подумал – а ведь он прав!
 - Хорошо, - я встал, – ты существуешь. Но при чем тут мои фиалки? И вообще, как и с какой целью ты здесь очутился?
 - Забудь о фиалках, - произнес он, облизываясь.
   И, правда, от них уже ничего не осталось.
 - А про свое посещение скажу так, - продолжал гость. – Вместо того, чтобы идти к друзьям и близким людям (к тем, кому ты небезразличен), ты валяешься дома и дрыхнешь…
 - Но ты-то тут при чем? – воскликнул я. – Мало ли кому я нужен?..
 - Мало ли кому, говоришь? – единорог хитро усмехнулся. – Не мало ли…. Я изображен на картине в комнате той, которой ты небезразличен…. Она все записывает в дневник или рассказывает мне о себе и тебе. Ну, а я все вижу и слышу…
 - О ком это ты? – заинтересовался я.
 - Ага, почувствовал вкус к жизни? – радостно воскликнул сказочный гость. – Но, имей ввиду, что не ради тебя я это делаю, а ради той, которая любит меня…
 - … но кормит фиалками…, - рассмеявшись, закончил я фразу.
 - Просто потому, что у нее их нет…
 - Теперь и у меня тоже…. Так кто же твоя хозяйка?
 - Поищи ответ на этот вопрос в своем сердце, - сказал единорог и икнул. – О, меня уже вспоминают, а значит, пора возвращаться…
 - Постой, ради своей хозяйки, скажи, кто она? – Я уцепился за его гриву.
   Для солидности мой гость помолчал пару секунд, но потом прошептал ее имя мне на ухо…
   Когда он исчез, я счастливо рассмеялся, потому что всегда считал, что для нее ничего не значу…
   … Радость переполняла мою душу. Я шел и, на удивление прохожих, пританцовывал и напевал заводную мелодию. Я слышал, как одни говорили, что пьян, другие, что ненормальный…. Увы, никто из них не был прав. Просто утро было особенным…


Рецензии