Наследники банды шамана. левит-4. бамлаг

.   Щербаков так напряженно вспоминал давно минувшее прошлое, что не заметил опасности.Его подтолкнула  сзади машина, из окна которой выглянула молодая особа приятной наружности, лет тридцати, с пышной копной каштановых волос, растрепанных по всей голове  от  встречного ветра в окно, хитроумным взглядом, скорее лукавым, и с тонким голосом. Женщина почтительно упрекнула пешехода:
- Вам что, молодой человек, надоело жить?
Щербаков растерянно парировал:
- Кто знает... может быть, уже пора к предкам...
- Далеко топаете? - поинтересовалась особа.
- Куда глаза глядят.
- Раз так, то могу туда подбросить... садитесь.
- Не откажусь, если не шутите, - согласился Щербаков, садясь в приоткрытую дверцу на сидение рядом с женщиной.
 Две-три минуты ехали молча, затем она поведала:
- Там, на сто двадцатом километре, ищут кого-то вояки... Не вас ли, случайно?

  Щербаков насторожился, но не показал вида. Информация женщины больно кольнула в груди. Мысли вереницей, как птичьи стаи, понеслись в сторону тех событий, которые разыгрались в вагоне. Его пленение и вот эти поиски на мес¬те десантирования с поезда... Безусловно, ищут его. Но кто? Вновь «Интерпол» или свои? Здесь Щербаков поймал себя на мысли: «Какие свои? Давно уже их нет». Чтобы не вызвать подозрение у женщины молчанием, он небрежно, с безразличием проронил:
- Может и меня, а может, вас, мадам...
- Меня-то за что? - возмутилась она, - вероятнее всего, вас... Как вы оказались здесь, в глуши, когда до ближайшего населенного пункта все сто километров? Что, нечем крыть? - Диалог велся в полушутливом тоне, но с вполне серьезным смыслом. Щербаков и женщина хорошо понимали друг друга.
- Впрочем, - заметила она, —, мне не интересно, кто вы, куда, откуда и зачем топаете...
-Мне тоже, - ответил Щербаков, - куда и откуда едете вы... Будем в расчете. Если в чем-то меня подозреваете, боитесь, то высадите.
- А что мне бояться... С виду не скажу, что вы опасный человек, а даже наоборот, вызываете у меня расположение... Вы, наверное, благородных кровей. Так?
- Угадали, но не совсем. Кровь у меня строптивой закваски, а характер и того хуже, особенно к разного рода нечисти и подонкам.
- О, да вы, я смотрю, не лыком шиты, - воскликнула женщина. - Кстати, как вас зовут, если посчитаете уместным... Лично меня звать Тоня...
~ А меня звать Борей, - соврал Щербаков. Тоня усомнилась в правильности имени своего пассажира, и неучтиво спросила:
- Это настоящее ваше имя или фикция?
- Такое же, как ваше, — иронично заметил Щербаков.
- Теперь у нас счет 2:2, - провозгласила ничью Тоня.

  Между тем, время подходило к вечеру. Ехать до места предстояло, по словам женщины, еще километров тридцать. Прошло  примерно  полчаса, как установилась  молчаливая  пауза. Оба. уличенные  во  лжи, чувствовали  себя неуютно. Щербаков  все  это время  ловил  в  зеркальце   салона смазливые  черты лица  Тони, которые  иногда  застывали в  иронической  гримасе, нарочито  искажая  свой  облик.Не сдержавшись, он  спросмл:
-Вам  весело? Что-то вспомнили  хорошее?
-Да, но  для  вас..

- Вы, Тоня, сказали, что вспомнили хорошее только для себя? - поинтересовался Щербаков у хозяйки авто  повтороно.
- Да, для себя, - интригующе улыбнулась она, - вон там, в «бардачке» достаньте газету и посмотрите на ее лицевой стороне свой портрет... Я вас узнала сразу...
Щербаков, повинуясь женщине, достал газету. Но ничего нового для себя, он не нашел. Такой номер газеты у него уже был.
-       Ну, и что следует из этого? - несколько сконфужено спросил Щербаков, - считаете это криминалом?
- Да нет, - пространно ответила Тоня, - интересно проверить свою зрительную память. - Немного подумав, она добавила:
- А вообще интересно то, что вы в международном розыске, шокирует еще и то, что мир как сдурел... все помешались на ваших чертежах... Я недавно была по делу в том районе, о котором говорится в газете, то заметила настоящий бум. Все ищут что-то, перекопали весь Волчий яр. Хозяйка авто явно интриговала.
- И как, нашли «что-то»? - с язвительной усмешкой поинтересовался Щербаков.
- Не знаю, нашли или нет. Ясно одно: ищут вас, — самодовольно ответила та. И тут же продолжила свое повествование, вначале спросив:
- Где вас высадить? Уже подъезжаем к месту...- Вон там, видите за бугорком строения? Это моя фазенда! Отсюда до города можете добраться на рейсовом автобусе, -

Тоня явно врала в своих интересах:
- Тут недалеко: километров пять. Правда, уже поздновато... Взглянув мельком на свои ручные часы, она заметила:
- Последний рейс уже был. Так что могу вас приютить, если не возражаете...

  Щербаков проигнорировал предложение. Ему показалось подозрительным знакомство с этой очаровательной особой. Он подумал: «Пять километров - не расстояние - час ходьбы». И он, было, решил так и сделать, но помешал начавшийся дождь. Увидев на лобовом стекле автомашины капли воды, размазанные «дворником», бесхитростно ответил:
- Наверное, воспользуюсь вашим предложением, если не стесню вас.
- Что вы, места у меня много... Можете быть спокойным.

  Тоня гнала свой «мерседес» на предельной скорости не взирая на бездорожье по полю, стараясь опередить возможное посещение солдатами ее апартаментов. Жутко трясло и подкидывало на ухабах, мешая Щербакову сосредоточиться на оброненной с умыслом фразы Тони: «Вот только...». Она настораживала его. Он не настаивал на ее разъяснении, в боязни выдать свой интерес, что могло послужить проверкой его на «прочность». Тоня явно провоцировала на откровение, заходила в расспросах то с одной стороны, то с другой. Чувствовались в их диалоге не искренность и напряженность. Щербаков предполагал недобрые намерения женщины... Но больше всего его, настораживало то, что Тоня, возможно, и есть Ола. Он поймал себя на мысли: откуда взялась она? Тоня как будто выросла со своим «мерседесом» из-под земли. Женщина сама говорила, что здесь, в этих местах на сотню километров не встретишь ни души. Потом намекнула о "каких-то пяти километрах до города. Откуда она узнала о событии на сто двадцатом километре, почему на нем было заострено   ее внимание?   Какая связь ее с бандитами? Возможно, я интересую еще кого-то? Выходит, так: налицо «Интерпол», Тоня, Костина организация. Странный треугольник. Два из них известны... я и сам готов сотрудничать с ними, а вот банда? С ней уже произошла встреча. Неужели Тоня их человек? А, впрочем, не стоит преждевременно ломать копья. Не впервые попадать в переплет... На этом Щербаков успокоился, и даже задремал.
 
Тоня предположила, что пассажир мог разгадать ее намерения. Она явно занервничала. Автомобиль стал рыскать со стороны в сторону. Тем временем женщина дрожащими руками достала из-за спинки своего сидения баллончик с анастезируюнщей аэрозолью, а из мини-атюрного металлического бокса - приготовленный с каким-то раствором шприц, быстро спрыснула ледяную аэрозоль на оголенную до локтя руку Щербакова и ловким движением произвела инъекцию так, что тот ничего не почувствовал. Это был наркотик... Щербаков ничего не поняв, продолжил свой, теперь уже наркотический, сон. «Мерседес» въехал во двор фермы. Его встретили два человека...


Рецензии