Предисловие

«Только он» — пьеса, действия которой проистекают в двух измерениях, в двух отрезках времени: тогда и теперь, в прошлом и настоящем. Можно даже сказать, что это пьеса-воспоминание главного героя, который в прошлом совсем не был главным, но на котором более всего отпечатались события прошлого.
Действия настоящего и прошлого в начале пьесы только слегка пересекаются, а после — не только пересекаются, но и в некоторых моментах накладываются друг на друга; прошлое не только не дает с собой покончить, но даже подавляет волю настоящего в жизни Антона, а потому к этому герою необходимо подходить отдельно, и рассматривать его особенно, может быть даже с некоторым непониманием его жизни.
М у з ы к а. Важным компонентом пьесы является музыка. Автор снимает с себя возможность указывать названия каких-либо уже известных, полюбившихся мелодий затем, что он оставляет пространство для фантазии режиссера, а так же ради мысли о том, что для этой пьесы будет написана музыка в будущем. Кроме этого, музыка никогда не должна стоять особняком, но обязательно должна подчёркивать определённые моменты.
О с в е щ е н и е. Еще одним важным компонентом пьесы является освещение. Оно должно сопровождаться соответствующей музыке. В «настоящем» должно быть полная тьма, и только главные герои освещены лучом тусклого света. В «прошлом», напротив, должна присутствовать игра света: в зависимости от сцен и картин освещение должно меняться, а поскольку прошлое есть достояние памяти, то необходимо учитывать её свойство забывать одни моменты жизни, и особо подчеркивать другие. Из чего следует, что освещение должно дополнять пьесу, обрамлять её и произвести максимум впечатления драмы.


Рецензии