Дождит

- Льет как из ведра! - вертя мокрой башкой и стягивая насквозь промокший пиджак, сказал я.
- Rains cats and dogs - из соседней комнаты прокричала Бэт.
- В том то и дело что и собаку не выгонишь в такую погоду, ну жууть же!
- А мне нравится, дышать легче будет.
- Ну да, если не потонем, вот почему ученые еще не придумали ихтиандровых жабр? вот всем бы людям понапришивали с сплавили бы на пмж в окиян!
- Чтобы полностью уже его загадить? Нет, не выход. - Бэт прошла на кухню и поставила чайник.
- Да ладно тебе, черт с ними с жабрами, как бы мне не простыть, а то что то предчувствие не очень хорошее.. да и сдача проекта на носу, обязательно же гадость какая нибудь случится.. да может быть даже и не одна..
- Не думай об этом, мысль материальна, лучше думай о своих жабрах - со смехом сказала Бэтти и протянула мне чашку еще без жидкости но уже с заготовленным лимоном-медом.
- Оооо! значит жабры у меня все таки могут материализоваться если я буду о них думать? - я удивленно поднял брови..
- У тебя мой друг может материализоваться все что угодно - беличий хвост из глаза, ноздри на локтях , но лучше всего если бы это был двигатель Тесла где нибудь в районе зада. - иронично корча рожицы проиграла Бэтти наливая мне кипяток.
Я громко рассмеялся и чуть не расплескал весь вар.
- Ох, а может таки ОРЗ ?
- Нет, лучше жабры!


Рецензии
Ты просто вербализуешь мои мечты об идеальных диалогах парочки. :)

Софья Полянкина   08.06.2012 16:27     Заявить о нарушении