***

                Снова падает снег.
                В сердце вьюга метет.
                Ты не пишешь ответ,
                Сердце лед вновь скует.

                День и ночь о тебе
                Только мысли мои.
                Так прости ты меня.
                За любовь ты прости.

                В сердце боль и тоска.
                О тебе лишь одной,
                И все мысли мои,
                Потерял я покой.

                Полюбил я тебя,
                Навсегда полюбил,
                Как еще ни кого!
                Никогда не любил!


Рецензии
Всё хорошо,только в последнем столбике много "полюбил",рядом.

Творческая Татьяна   26.03.2016 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.