****и в бантиках
Для меня не было откровением (хотя и натужно удивился), что некоторые (если не сказать многие) ****и продают свое тело не коммерческой корысти ради, а исключительно для самоутверждения. То есть если за секс со мной платят - значит, у меня шикарное тело и вообще я весь такой (или вся такая) охренительная.
Как это не парадоксально, но снобизм - одно из качеств мегаполисных ****ей. Более того, сама плата за секс - условие (или составляющее) сексуального удовольствия.
Например, некая ****ь кайфует от того, что ей за секс платят 500$.
При этом обьявляя цену, она просит прислать ей фотку. То есть будет заниматься любовью за деньги только с человеком, который ее устраивает в сексуальном плане.
Самое интересное, что несмотря на все это множество условий, такие ****и не страдают невостребованностью. (А клиенты у них исключительно модные красивые гламурные богатые...)
И еще: Одно из качеств такой ****и: феерическая наглость... То есть сама она может и не блистать красотой... Главное, шарм и самоуверенность...
Спрос определяют условия. Некая дурнушка может обьявить цену в 1000 баксов. Цена и будет притягивающим моментом. И уверяю, ей будут платить такие бабки.
****ство стало одной из моделей социального успеха. Через карьеру ****и можно добиться вхождения в пафосный гламурный круг. И даже иметь политическое влияние. (Например, мы не знаем, какие ****и и что именно нашептывают на ушко сильным мира сего, когда те спрашивают у них совет)
Скорее всего, мировую политику тоже определяют ВЫСОКОПОРЯДОЧНЫЕ ГЛУБОКОНРАВСТВЕННЫЕ ****и.
2. ****СТВО КАК КВИНТЭССЕНЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Намедни, купив услуги проститутки, в процессе нашего телесного взаимодействия (намеренно не употребляю слово общение), я пришел к выводу
а) Проституцию необходимо вывести за пределы МКАД (то есть создать резервацию), наподобие того, как игорный бизнес пытаются переместить в Сибирь.
б) Купив услуги проститутки, я в каком-то смысле встал на одну доску с ней.
Конечно, нельзя абсолютно делегитимировать проституцию. Резервация для людей, которые не исключают ****СТВА как потребители и продавцы означает: общество понимает, проституцию не искоренить и тем самым дает право на такого рода взаимодействия, тем не менее, к таким людям выражает вполне определенное НЕГАТИВНОЕ отношение.
То есть вопрос стоит следующим образом: Как легитимировать проституцию в правовом отношении, но не допустить ее легитимацию в Культуре?
Это тем более актуально, так как в обществе тотального потребления, проституция как вид деятельности получает статус авторитетной работы, то есть является одной из моделей социального успеха.
Однако расскажу историю, которая спровоцировала этот мой НЕГАТИВИЗМ (До этого случая, я относился к ****ству достаточно спокойно.)
Познакомился с ****ью икс (то есть, снял по Интернету). Умная, что-то наподобие древнегреческой гетеры.
В процессе разговора цитировала Экклезиаста, Серафима Саровского. В ее хате висит лампадка с иконкой Николая Угодника. При этом – ВОПЛОЩЕНИЕ ПОРОКА. В сексе открыла ТАКИЕ БЕЗДНЫ, которые мне и не слились.
Пела песни о большой и чистой любви ко мне (о таких услугах мы не договаривались). Сказала: Ой, мол, ты мне так понравился! Мол, забери свои деньги! И ведь знает, я деньги не заберу.
И вот, у нас как мне показалось, возник вне****ский контакт. Я приглашаю ее в Ясную поляну. Это было ее желание, так как философия Толстого (как она сказала) ей очень близка по духу.
Однако вдруг, уже возле автобуса до Поляны, говорит: Только если я с тобой поеду, это стоит десять тыщ рублей.
И что я делаю. Я начинаю торговаться. (Тем самым и встаю на одну доску с ней). К консенсусу так и не приходим. В итоге в «Ясную поляну» не едем.
Тогда она предлагает пойти в Пушкинский. Я соглашаюсь, но при условии, что не более чем дам сумму без всяких тарифов.
В музейной кафешке, после просмотра импрессионистов, она мне и говорит, никакая она, мол, не ****ь. Просто однажды ей предложили деньги за секс, она согласилась. Спросила: Разве ты бы не согласился? Вопрос, честно скажу, поставил меня в тупик.
Потом поехали к ней домой.
И вот лежим в кровати, я ощущаю ее возбуждение. Она слегка меня поглаживает, но ходу своей страсти не дает.
И вдруг я понимаю почему (при том, что я в данный момент секса не хотел). У нее возникла мысль: Вот раскрутит она меня на секс (которого сама хочет), и у меня возникнет ощущение: СЕКС БЕСПЛАТЕН.
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ****СТВО.
Не продажа тела возмущает, а изменение сознания. ****ь ко всему подходит потребительски. Легитимация ****ства в Культуре редуцирует все социальные и межчеловеческие связи только к такой матрице.
3. ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБМЕНА VS ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ.
Вот такое мнение:
Институциализация сексуальных отношений привносит в них логику обмена, которая далее становится неустранимой. Что такое ****ство в чистом виде? Это - реальная, воплощенная абстракция экономического этоса сексуальности, напоминающая всем нам о том, что и мы занимаемся тем же самым.
Мой ответ:
Что касается обмена... Тут мы возвращаемся к истокам, а именно к отцу основателю цивилизационной критики папаше Жан Жаку... Конечно, тогда еще не было такого термина как обмен... Это всякие Моссы с компаниями, впрочем, вполне справедливо описали принцип людского взаимодействия... Но они (насколько я знаю) констатировали, а не критиковали... Неустранимость еще не означает принятие...
Так вот, о Жан Жаке... Он написал трактат «О падении нравов...» (Точное название не помню.) И основная его претензия — человек цивилизации — порочен.
В свое время иудейский Бог наслал всемирный потоп по этой же причине.. Я пытаюсь в процессе своей критики ****ства, как модели общественного поведения, не констатировать необходимость нового потопа, а найти механизмы адаптации этой неустранимости к ЭТИКЕ...
Ты же факт неустранимости принимаешь по определению. Только потому что человек хоть и общественное, но ЖИВОТНОЕ.
Мой главный принцип: насколько это возможно, ОЧЕЛОВЕЧИВАТЬ (то есть понижать степень машинерии и инстинкта). Машины желания... Это мы проходили... Дежа вю???.
Что же есть ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ?
Существует ли в человеке СТЫД, НЕУДОБСТВО, НЕЛОВКОСТЬ, СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, СОВЕСТЬ?
По мне так существует. И я видел таких людей.
****ство же, каким бы «честным» оно ни было (то есть не пряталось в шкуру добропорядочности), есть ОЗНАЧАЕМОЕ бестыдства.
***** всегда НАГЛАЯ.
Сексуальное ****ство, то есть торговля своим телом, есть материальное выражение, знак, это все равное что поймать преступника с поличным (хотя есть воры в законе, все знают, что они воры, но обвинить их в этом невозможно).
***** исходит из принципа: есть предложения, от которых невозможно отказаться. Всегда ли человек возьмет деньги, когда ему дают?
Есть ли ситуации, когда он не возьмет денег?
По логике вышеприведенного мнения, корысть всегда возьмет верх над застенчивостью. И с этим бороться невозможно.
Однако я утверждаю обратное.
Жан Жак противопоставлял человеку цивилизации человека природы. Поскольку только в природе обнаруживал непосредственность, способную исправить мир.
Я утверждаю, что воспитание, создание общественной атмосферы, привитие застенчивости на конкретных примерах (предварительно задав их авторитетность) — вот в общих чертах путь ИСПРАВЛЕНИЯ МИРА.
Свидетельство о публикации №209061500455