Иллюзия бабочки...

Не знаю откуда это у меня, но сколько себя помню, я завязывала конфетные фантики узелком... так, чтобы узелок был посерединке - тогда возникает некое подобие бабочки...
В детстве я свято верила - это мои (!!!) бабочки, складывала их в коробку из-под обуви и, вроде бы, даже давала им имена...:)
   т.к. у меня была кошка, то я отчетливо понимала - домашних животных нужно кормить... и всякий раз, возвращаясь домой с улицы приносила им травинку, листочки, ну, или там цветочек :) то, что они никогда их не ели, то другой вопрос, не главный... Главное было то, что взрослые порывались выкинуть моих бабочек !!! Мусор... Я перепрятывала их каждый день и всей своей детской наивностью верила, что они вырастут и полетят...
 Вот вот расправят глянцевые крылышки и, шурша фольгой, полетят далеко-далеко ... и непременно вернуться...
   ...
   ...
   ...
   ...
   И вот сейчас детство уже позади, а привычка осталась... И в очередной раз связав фантик узелком, мне не хватает "иллюзий бабочки"...


Рецензии
А детские бабочки уже давно улетели в далёкие и сказочные края!:)

Юрий Рыбка   20.10.2012 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.