Послание девушке!

                В чем же дело? Какого черта?
                Снова ночь и метель во дворе.
                Я глазами ищу кого-то,
                А кругом только белый снег.


                В окнах свет давно уж погас.
                Время к полночи близко, близко.
                Как сейчас не хватает мне Вас.
                Хоть вы рядом, совсем близко.


                А метель все метет и метет.
                Сердце снова и снова за стонет.
                Как сейчас не хватает мне Вас
                Хоть Вы рядом в соседнем доме.


                Сердце рвется из груди.
                На душе тревога.
                Выпала мне в карты
                Дальняя дорога.


                Так прощай красотка,   
                Ухожу надолго.
                Будет одиноко
                Мне в краю далеком !!!





                Москва


Рецензии
В двух последних столбиках не мешало бы удлинить строки,как и в предыдущих.И вообще будет идеально.

Творческая Татьяна   26.03.2016 18:51     Заявить о нарушении