Ангелы со сломанным крылом

15.06.09г.

Я не знаю, что здесь было! Было Время или нет?! Почему Земля остыла и сказала Солнцу… Нет! Почему Свет умаляется? Слабый отблеск в кураже. Зло бесцельно распаляется, тормозя на вираже.

Спутав Запад и Восток, тромбы ставит на поток.

Я не знаю, что здесь будет! Буду ль я иль Я – потом?! пусть любовь не растеряется и отстроит новый дом, чтоб Любовь служила людям – ангелам со сломанным крылом!
Вдруг когда её забудем! Может, вспомнит иногда, что селилась в её сердце неизвестная звезда.
Но любовь ей не открыла, спрятав сердце для себя, и прошла насквозь! забыла, что сама такой была…


Рецензии
Мне очень понравилось, спасибо что нашли нужные слова

Лорилей   15.06.2009 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, я очень рада вашей рецензии и тому, что есть мыслящие неординарно люди. В данное время, может быть и несколько пафосно, но это большое благо для нынешнего егоистического сознания страны. С уважение М.

Дина Трувор   16.06.2009 12:33   Заявить о нарушении
Эгоистического сознания. Извините М.

Дина Трувор   16.06.2009 12:34   Заявить о нарушении