C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Перепады

«А мне путёвочка перепала! именно туда, куда хочу!», - звонким голосом сообщила мне Г., - так что быстренько ложись и выписывайся, чтобы я спокойно уехала!»
Я легла и выписалась, и Г.уехала спокойно. Мне перепали: оперативный оперирующий хирург с достойным опытом и стажем, бесплатная платная палата и путевочка именно туда, куда я  не очень  хотела. Ну, перепали и перепали, эпизод уже забыт.
Задолго до этого перепада в состоянии моего здоровья мне перепал случай влюбиться по уши в Одного  Человека  и влюбить его же  в меня. Взаимное чувство  стало как мой хирург – у него   и стаж, и опыт, приобретенный  в  перепадах  моего настроения. Перепады в настроении связывались  или не связывались  с перепадами в погоде, зарплате, весе и  иногда в артериальном давлении. Я падала систематически:  то с небес на грешную землю, то спиной на диван, и  верхнее  давление утром становилось ниже нижнего вечером. Тогда я говорила сама себе: «Это  чего-то я перепАдала…», а чувство взаимное делалось всё взаимнее, опытнее и стажированнее. 
Что-то приходится выстоять, но, главное не перестоять; над чем-то надо посидеть, но, главное, не пересидеть; а  переспать вообще трудно. В том смысле, что не всегда эта возможность перепадАет.
Когда переспать удалось, перепад гарантирован, когда не удалось – вдвойне, и тогда хронические заболевания делаются острыми, а острые чувства – хроническими. Это кому что выпадет. Про кого-то говорят: «Вот ведь! Выпало счастье!», а про кого-то : «Вот и этому перепало!». Первому перепады не страшны, а второй живет  эпизодами. Я рассчиталась на «первый! второй!», и оказалось, что в шеренге я – одна такая: живу не эпизодами, а между, но перепадов страшусь.
Тем не менее,  наличие перепада  говорит о близости некоего эпизода и вероятности путешествия в «туда, куда не очень хочется.»
 А  счастье-то...  Когда-нибудь выпадет. Напрочь...


Рецензии
Главное, что процесс в динамике. Здоровья тебе Нонночка.

Евгения Аркадакская   17.06.2009 22:53     Заявить о нарушении