Мужской разговор в Сибирской бане. Глава 6. 1

"Интимная стрижка"

Мангал разгорался охотно, как будто и сам уже соскучился по жару в своём жерле, по аромату маринованного мяса вперемешку с привкусом жаренного лука и болгарского перца приправленного кавказскими пряностями и специями… Мясо, нарезанное вчера на равные кусочки и замаринованное на ночь уже «дошло до кондиции» и источала кисло-сладко-перчённый аромат от запаха которого, где то под языком начиналась бурное слюноотделение, неподдающееся контролю…
Дымок стелился по хозяйскому двору поверх снежного ковра, а взлетающие к небу искорки создавали сказочную – Новогоднюю картину художника Васильева…
Брюнет… Никогда не забуду физиономию Татарина когда мы тогда… на Новый год в сауне собрались! Помнишь Скур? Раскатистый дуэтом хохот залил окрестность раскатистым эхом….
Скуратов… Да уж! Такую историю со стрижкой, никак нельзя забыть! И уж тем более ту историю связанную с этой «Картиной»!
Брюнет… Может ты нам расскажешь, всё таки, предысторию к той картинке?! В тот вечер уж больно быстро тобою та стрижка была стёрта с твоего лобка простым бритвенным станком! Гхы-хы-хы!!!!
Татарин… Так и знал! Что вы мне это помяните когда ни будь… Ну коль уговор был без секретов, то ладно уж… Как помните, мне накануне Новогодья очередную «звезду дали» и я решил совместить и «обмывание звезды» и предстоящий Новый год и очередной мальчишник – в кучу … Я Вам тогда назначил … ну ладно.. не только Вам, ещё пяти девчонкам тоже, назначил встречу в означенное время 19.00ч в сауне . Времени у меня было – выше крыши, даже после Супермаркетовского шопинга за пивом, креветками, фруктами и шампанским, но ума не хватило проверить, и даже не вспомнил что было накануне… а прошлым вечером я решил сходить в парикмахерскую...
В салоне были два мастера. Толстая бабенция лет 55 в белом медицинском –засаленном халате с огромными сиськами и Парень лет 25, холённый такой, предложил мне сесть в кресло… А у меня почему то как и к врачам мужского пола, определённый семитизм присутствует… Не могу я, даже врачу-мужику разрешить притрагиваться ко моему телу, а уж и тем более какому то парикмахеру… Вежливо отказываясь от предложения и уже почти на моём выходе в двери парикмахерской… из подсобки выходит Она! Она была лет 30и. Очень привлекательна. Стрижка на манер Аля-10-классницы с бантом, грудь как сочные дыньки – готовые в любой момент треснуть от зрелости, с упругими сосками (что указывало на то, что их хозяйка не любит бюстгальтеры) выпирающими из-под шелкового халатика застёгнутого всего тремя пуговицами, с глубоким декольте, да таким, что когда она наклонилась для того, что бы отрегулировать кресло в котором я уже сидел, мне предстали оба розово-коричневые пятнышки сосочков, во всей их красе- слега выпирающие с пупырышками… А ложбинка между этими двумя пышностями третьего размера была настолько вызывающая, что любого Праведника введёт в грех… Взгляд её явно выражал интерес к моей скромной особе –не как к потенциальному клиенту. Как то нелепо она выглядела в этой компании – бригаде Церюльников…
«…мне пожалуйста -Тенис-, вески прямые, чёлку подлинее…»Она со знанием дела принялась за стрижку. Однако, движения рук её по волосам, больше были похожи на поглаживания, чем на «подхват расчёской», смахивание состриженных волос больше походило на ласковое сдувание пылинок. Вместо учтивого держания дистанции между парикмахером и клиентом, наоборот – недвусмысленные прижимание к телу… Её прикосновения упругой груди к моим плечам, как будто бы случайные касания бархатных бёдер и мягких «булочек попки» к моим ногам и рукам лежащим на подлокотниках… Небрежное распахивание передней шлицы халатика, с таинственной тревогой будоражащей мужское воображение, а так же выделяющиеся стринги под верхним одеянием…
К концу стрижки, у меня создалось впечатление, что это больше походило на сеанс приватного танца в Vip-зоне… И у меня не хватило духу не всунуть ей в руку вместе с пятисоткой и свою визитку…
Вечер начался в кабачке – малом но уютном заведении в духе Баварских Пабов… Не замужем, без детей, самостоятельна… Без ложных комплексов и напускного феминизма… Всё было просто с ней… НЕ, не так! С ней было просто и свободно. Закончился вечер в её квартире в спальном районе, в уютном гнёздышке Отшельницы… Страстный секс, с двумя перерывами… и душем… После бурного оргазма, находясь уже в состоянии прострации, она мне предложила:
«…А давай я тебе интимную стрижку сделаю!» и не дожидаясь ответа вынув из прикроватной тумбочки косметичку с инструментами, начала своё дело… В процессе этого действия, от её прикосновений, несколько раз приходилось прерывать процесс (само-собой понятно почему?)… И уже когда стрижка была закончена, мне было абсолютно наплевать, как там и что… Утром, после такой бурной ночи, мы естественно проспали и бегом на скоро понасдевав на себя одежды выскочили из подъезда, в такси и на работу! Ну а вечером у нас с Вами и была эта встреча в сауне… Кто ж знал, что она мне Там выстрегла Сердечко! И в купе с эрогированным пенисом – это смотрелось как пронзённое сердце… Гы-хы-хы!
Друзья минут пять заходились в истошном хохоте, пока вконец не успокоились.
Брюнет… Так, Татарин, в общем приезжаем и идём стричься!...


Рецензии