Мужской разговор в Сибирской бане. Глава 7. 2

История Семёныча: «Кровь на камнях».

…Глоток холодного кваса после пьянки!!! Это как эликсир на открытую рану…. Вчерашняя вакханалия разврата и пьянки, утром возвращается как Налоговая полиция к победителю в лотерею… Голова гудит, во рту –бяка, а тела как из ваты…
Квасок! Как он в тему! Здорово, что Скуратов не пожалел время и загодя, два дня назад, как будто предвидя то, что произошло накануне, не поленился и поставил большую – 10 литровую бутыль с закваской… и вот оно!
Мужики как по команде, но каждый сам по себе собрались на кухне, создав своеобразную очередь к бутыли с живительной влагой… холодный квасок на родниковой воде - это что то!
Семёныч… Ну что сынки, готовы будете завтра к охоте на Шатуна?
Татарин… По большому счёту, нам бы дня три ещё в себя надо приходить апосля вчерашнего, да дух хмельной выгонять, что б зверя не спугнуть своим перегаром…. Гхы-хы-хы…
Скуратов… А по мне так и здесь хорошо, не для этого я сюда ехал…
Брюнет… Ну коль дали лицензию на Медведя-шатуна, отчего ж не воспользоваться то? Глядишь у камина на полу здесь и трофей в виде шкуры с головой появится…
Уже поправившись и немного придя в себя, компания переместилась на диван и кресла в зале.
Скуратов… Скажи Семёныч, а как так получилось, что ты оказался в такой глуши? Ну я понимаю егеря вахтой приезжают, а кто то с района наведывается, но ты… ты почему корни пустил в лесу, хозяйство, дом, жена… каким ветром то занесло сюда?
Семёныч… Эх сынок, тому была причина… и кстати тоже связанная с медведем…
Разливая круто заваренный чай по чашкам, выдаваемым каждому в комплекте с кусочком рафинада и лимона, Семёныч начал свой рассказ…
… Я тогда молод был, ещё моложе чем Вы сейчас, после войны пришедший юнец с осколком в сердце, женился, построился новым домом рядом с родительским, а так как ничего другого как ходить в лес на разведку и стрелять- после военных 4х лет я не умел, то и согласился пойти егерем в заповедник – недавно организованный указанием сверху… Я и работой то это никогда не считал, жил семьёй, охранял лес, кормил зверей в стужие дни бескормици… Мне тайга как Мать, она меня и кормит и защищает и греет. И вот как то, уже в Брежневские времена, прилетает к нам комиссия высших чинов и рангов Минлесхоза, Прокуратуры, Райсовета, райкома партии, ну так далее... только не проверки ради, а понятное дело на охоту… А какая на хрен в это время охота? Зверь только от зимы отходить начал, вес нагонять, шкуры менять… Развлечения ради, лучше бы в тир сходили… туды их через коромысло!
По взаимному уговору, мой начальник Лесохозяства пообещал мне, что пойдут на дичь, коей в тех краях было немерено… На охоту они вышли рано, со своими следопытами и охраной, я с ними не пошёл.
Только через часов шесть услышал пальбу. Однако стрельба велась совсем не из помпового или малокалиберного ружья, а из нарезной винтовки… Уж я то по своему опыту на слух мог определить и даже марку ружья… Понял я что, что то неладное происходит и отправился на проверку… Выхожу на берег у скального обрыва и вижу… Компания их отмечает удачную охоту, на камне водка, закусь, снесть всякая… костёр горит…А на камнях окровавленное тело… я сначала чуть дар речи не потерял… минутой позже только до меня дошло, что это ошкуренная туша медведя… Не… не медведя, а медведицы! Кто ни разу не видел этого зрелища, трудно себе представить.. мало кому известно, что телосложение у медведей такое же как и у людей, если не принимать во внимание когти и череп…те же руки, те же ноги, так же расположены и грудь как женская и промежность та же как у бабы и член если самец как у мужика, и яйца…А тут лежит на огромной каменной глыбе… тело с отрубленными головой и лапами… без шкуры, всё в крови, со вспоротым животом… НО с грудями… как будто я опять увидел замученное Фрицами, тело девчонки найденное нами в сарае освобождённой деревни в 43 году… А когда я увидел еще и двух медвежат привязанных к дереву, рядом, прямо у этого кровавого месива… прижавшихся друг к другу, дрожащих с затравленными глазами, у меня как будто, что то замкнуло в голове, щёлкнуло… В общем я тогда разнёс всю ихнею пирушку в прах! Прокурору районному нос сломал, а начальнику непосредственному своему ногу прострелил ,жаль не яйца! … Хотели сначала посадить меня, но по причине их беззакония в заповеднике, предложили мне просто убраться куда подальше… а куда дальше то чем Сибирь-Матушка?! Вот и съехали мы со своей старухой сюда в глуш тараканью, подальше от греха… и медвежат тех, я с собой сюда же привёз, откормил до двух лет и отправил в лес, оставив где то там за речными перекатами…
Скуратов… А может этот шатун, задравший пьяного тракториста и есть один их твоих воспитанников?
Семёныч… Может и такое быть… Всё может…


Рецензии