Эпизод 4 Изображение каприза
поминутно накручивал на тонкую фалангу телефонный провод, и снова отпускал его, - ну а потом, потом... - продолжая переговоры, Женевье
наклонила свою фигурную головку так, что поля её шляпки загородили телефонную трубку, и остальные слова стали неразборчивы.
Она говорила и говорила ещё некоторое время, а затем, со стуком положив трубку, обратила свой взор на меня.
-Хм, - криво улыбнувшись, она принялась неспешно надевать тонкие перчатки, лежащие до того на круглом столике рядом с телефоном, - не смазалась ли у меня тушь, пока я тут обсуждала субботний вечер?
Не сразу поняв, что вопрос обращён ко мне, я продолжил обувать меховую заячью лапу, поглядывая на сложенные в углу шкуры бобров и лемуров,
жирафа, кита и других персоналий, сокрытых в свалке, которую они собой представляли.
Понаблюдав некоторое время за моими усилиями, и не дождавшись ответа, Женевье нарочито равнодушно продолжила, чуть растягивая слоги: -
ты зря так старательно обуваешь эту лапу! Во-первых - она тебе мала, ну а во-вторых, мне уже не нравиться вся эта идея с вечеринкой.
Она прошлась по комнате, и остановилась вполоборота к окну, чуть коснувшись пальцами подоконника, после чего взгляд её надолго скрылся где-то в облаках
за дубовыми ставнями.
Мне срочно нужен плюшевый мишка, - мечтательно и страстно произнесла она, и закурила тонкую сигарету в чёрном мундштуке.
"Глупо спрашивать себя", - подумал я, - "наблюдает ли она за моей реакцией на эти слова. Ну, конечно, да! Смотрит, искоса и точно. За
всем что написано у меня на лице. За тем, как сложены мои руки. Она видит, как я огорчён. Она даже уже предположила,
что я задумался о полном Beck s’а отделении в холодильнике. И что хуже всего - это всё действительно так".
Пока я вертел в голове свой ком неприятных соображений, мысленно ставя себя на место мишки, так не вовремя всплывшего в её фантазии,
Женевье развернулась, сделала несколько быстрых шагов ко мне, задрала подбородок, чтобы компенсировать свой рост и сблизить наши лица,
и, после секундного замешательства, положив свои руки ко мне на плечи, добавила, чуть прикрыв глаза: "А лучше - просто ты!"
Свидетельство о публикации №209061500603
Отношения и взаимодействие: Основное внимание в рассказе уделяется динамике между персонажем и Женевье. Их взаимодействие демонстрирует сложность человеческих отношений, где чувства и эмоции могут быть скрыты за внешним обликом и действиями. Женевье, кажется, играет с эмоциями другого человека, что вызывает у него неуверенность и смятение.
Идентичность и самоощущение: Женевье показывает поведение, которое указывает на её осознание своей привлекательности и власти, но в то же время выражает внутренние желания и уязвимость (например, просьба о "плюшевом мишке"). Это создает контраст между её внешним образом и внутренними переживаниями, что делает её персонаж многослойным и сложным.
Символика: Плюшевый мишка может служить метафорой для молчаливого уюта и безопасности, которые недоступны в зрелых отношениях. Это желание вернуться к детским, беззаботным временам подчеркивает глубокие внутренние переживания Женевье и уязвимость, скрывающуюся за её стильным и уверенным образом.
Наблюдение и восприятие: Внутренние размышления рассказчика о том, как Женевье следит за его реакцией, подчеркивают тему наблюдения и восприятия. Это создает ощущение, что оба персонажа находятся в положении игры, где каждый анализирует другого, что может привести к недопониманию и неуверенности.
Страх и уязвимость: Рассказ затрагивает темы страха быть непонятым и уязвимости, что еще больше усиливается из-за внутреннего конфликта рассказчика, размышляющего о своих ощущениях по поводу Женеье и о том, как она воспринимает его.
Ваш текст создает атмосферу тонкой иронии и глубокой эмоциональной связи, что приводит к размышлениям о человеческой природе и сложностях отношений. Если у вас есть конкретные моменты, которые вы хотели бы обсудить подробнее или развить, дайте знать!
Олег Лихоманов 26.07.2025 00:03 Заявить о нарушении