Эпизод 4 Изображение каприза

-Ну, конечно, сначала там все знакомятся. Что же они, не люди что ли? - белоснежный палец с синим лаковым коготком
поминутно накручивал на тонкую фалангу телефонный провод, и снова отпускал его, - ну а потом, потом... -  продолжая переговоры, Женевье 
наклонила свою фигурную головку так, что поля её шляпки загородили телефонную трубку, и остальные слова стали неразборчивы.

Она говорила и говорила ещё некоторое время, а затем, со стуком положив трубку, обратила свой взор на меня.

-Хм, - криво улыбнувшись, она принялась неспешно надевать тонкие перчатки, лежащие до того на круглом столике рядом с телефоном, - не смазалась ли у меня тушь, пока я тут обсуждала субботний вечер?

Не сразу поняв, что вопрос обращён ко мне, я продолжил обувать меховую заячью лапу, поглядывая на сложенные в углу шкуры  бобров и лемуров,
жирафа, кита и других персоналий, сокрытых в свалке, которую они собой представляли.

Понаблюдав некоторое время за моими усилиями, и не дождавшись ответа, Женевье нарочито равнодушно продолжила, чуть растягивая слоги: -
ты зря так старательно обуваешь эту лапу! Во-первых - она тебе мала, ну а во-вторых, мне уже не нравиться вся эта идея с вечеринкой.

Она прошлась по комнате, и остановилась вполоборота к окну, чуть коснувшись пальцами подоконника, после чего взгляд её надолго скрылся где-то в облаках
за дубовыми ставнями.

Мне срочно нужен плюшевый мишка, - мечтательно и страстно произнесла она, и закурила тонкую сигарету в чёрном мундштуке.

"Глупо спрашивать себя", - подумал я, - "наблюдает ли она за моей реакцией на эти слова. Ну, конечно, да! Смотрит, искоса и точно. За
всем что написано у меня на лице. За тем, как сложены мои руки. Она видит, как я огорчён. Она даже уже предположила,
что я задумался о полном  Beck s’а  отделении в холодильнике. И что хуже всего - это всё действительно так".

Пока я вертел в голове свой ком неприятных соображений, мысленно ставя себя на место мишки, так не вовремя всплывшего в её фантазии,
Женевье развернулась, сделала несколько быстрых шагов ко мне, задрала подбородок, чтобы компенсировать свой рост и сблизить наши лица,
и, после секундного замешательства, положив свои руки ко мне на плечи,  добавила, чуть прикрыв глаза: "А лучше - просто ты!"


Рецензии
оооо ужас....как же так могло оказаться что у вас не оказалось при себе новенького плюшевого мишки? надо возить в багажнике несколько плюшевых мишек про запас :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ля Мур Тужур   24.09.2010 22:38     Заявить о нарушении
Не могу не согласиться с вашим замечанием )

Олег Лихоманов   10.10.2010 11:48   Заявить о нарушении
Это радует :-)))))

Ля Мур Тужур   10.10.2010 11:59   Заявить о нарушении