Я не знаю - увы

Я не знаю – увы,
Не помню, даже не слышала,
Как кто-то ворвался в мой невидимый дом.
Как черные капли,
Играют в ладушки с крышами,
Свинцовый туман за разбитым окном.
И небо уже давно не порочно
Мотает клубок позабытых надежд.
И вижу, как звезды, словно ягоды сочные,
Купаются в  небе без стыда и одежд.
Людская глупость пугает
И раздражает меня.
И кому страшно, тот понимает меня.


Рецензии
Теплый Ветер пробежал над миром. Ухватил ароматы то тут, то там...
В Тебе столько всего намешано, что, наверное, не разберешься и сам.
Это как с пчелиным зрением: в одном глазу - сотни самостоятельных ячеек; каждая видит и хочет сказать о своём... Красивых образов много, но... Может быть не надо так вот мешать сразу все ароматы? Теплый Ветер, успехов Тебе!

Виктор Жирнов   12.09.2009 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.