Spy-punk 3
***
Ли Чан стоял на балконе просторного помещения украшенного мебелью из итальянской породы дерева, а так же всяким антиквариатом и кучей другого декоративного хлама, которым аристократы любят обставлять свои помещения усадеб или замков. С момента последнего пребывания в каком-то мире опасностей и тревог, он застрял посреди Колумбийской военной базы, по размерам напоминавшую Пентагон, усадьбу графа Дракулы или огромный, военный участок в стиле острова из "Выхода Дракона" с Брюсом Ли. База находилась в участке Глешера, переходящая в горный массив Селькерк, на котором располагался аэродром и возможно продолжение "Поместья", проходящей в туннелях под землей в горе. На ней, кстати, были установленны гаубицы, на случай атаки с воздуха.
***
Пятьдесят лет назад это началось…
Колумбийские наркобароны скопили достаточно мощи, собрали боевиков со всех трех континетов. ФАРКу конца 60-х и не снилось. В Глешере находились лаборатории по выращиванию и синтезированию кокаина, которого хватило бы, учитывая все запасы базы, на триста лет непрерывного употребления порошка, всей планетой.
Но благодаря царившей коррупции, они смогли расколоть ООН на две части, те кто были на стороне армии боевиков Колумбии, под давлением они заставили пропагандировать новый режим, который строился на обширном тоталитарном строе. Благодаря лучшим хакерам и ученым, трудившимся все эти годы в подпольных лабораториях и цехах, они смогли запустить два уникальных спутника-близнеца, снабженных фотонными размельчителями материи. Такая штуковина могла снести Манхеттен, вместе со Статуей Свободы за две секунды. Был объявлен ультиматум. Но вскоре процесс был доведен до критической точки, когда было решительно объявлено о магнитно-звуковом излучателе, все это время разрабатывавшемся в Сибирских технопарках Чубайса. Эта штуковина была созданна благодаря нано-технологиям и могла изменять чувство восприятия реальности на корню.
Бароны, тем не менее, смогли вызнать смутно похожую информацию. Они защитили куполом весь участок, который теперь уже был переименован в Республику Свободы. На время они отказались от всеобщего захвата мира и в ряде боев с соседними государствами, при поддержке американской Армии Нового Поколения - напичканных гаджетами штурмбойцов.
В вооружение Колумбийского Синдиката Свободы были наемники разных национальностей: негроиды, монголоиды, европеоиды, основная часть была закалена в боях под Ираком, Ираном, конфликт с Еврейской Комунной Каббалистов, французским революционным восстанием Уличных Анархистов (при попытке этой революции, было задействовано множество уличных банд, очаги которых возникали по всей стране, использование коктейлей Молотова и оружия, которое поставляли с африканского континента, захватывали местное самоуправление; восставших вскоре утихомирили армии миротворцев стран ООН; в случае с Колумбийским Синдикатом, ООН уже не смогло задействовать миротворцев, так как те тоже вскоре перешли на другую сторону) и множеством мелких военных конфликтов. Они были обучены убивать, наркобароны создали свои школы бойцов, которые обучались по методикам китайского у-шу, японского кен-до и кем-по, борцовским приемам ближневосточных горцев и кочевников пустошей и пустынь. Здесь были все национальности, все головорезы и наемные убийцы Запада и Востока. Те, кто умел стрелять из оружия и драться в рукопашную, сражаться холодным оружием и использовать бесшумное метательно-стрелковое вооружение. Сначала они вели партизанско-террористические вылазки, захватывая все новые и новые области Латинской Америки, но к сожалению их подавили Армейцы Нового Поколения, которые могли работать и днем и ночью, некие универсальные солдаты XXI века. Их форма была инкрустирована каждым миллиметром датчиков «Стелс», создавая образ костюма-невидимки. Еще американские солдаты использовали ноотропики, которые поставлялись в прилагавшейся аптечке быстрой помощи. Они отступили, но во время боев, в самой Республики были выстроенны огромные заслоны, которых насчитывалось ровно семь. На каждом заслоне «Уровней Заграждения» (так они назывались) с последующей нумерацией, были свои охранники. Обваленные броней и оружием громилы, а так же куча шпионских модулей типа андроидов-пауков-камер-наблюдения. Все возможные пушки и туриэли. Каждый Уровень Загрождения содержал как минимум тридцать тысяч голов наемников и бандитов.
Огромный город, был одной базой и Ли Чан вышел именно к нему, со времен войн прошло 50 лет. После его появления прошло 5 лет, его странное присутствие не воспринимали с подозрением, так как он был изощрен в красноречии и быстро принял сторону наемников.
***
Ли Чан внедрился в организацию наемников называющих себя «Львы Аллаха». Они засели в помещение №385690 в лабиринтах «Поместья» (так называлась база колумбийских боевиков) на Третьем Уровне Заграждения. Они уже два месяца всем отрядом в очередной раз пристрастились к кокаину, у каждого было нарушение сна, в том числе и у Кота. Питались тоже скудно, хотя еды было навалом. Они все испытывали параноидальные припадки и расстройства психики. Кот за месяцы прошел сквозь множество смертей своих товарищей от этого ужасного наркотика. Он мог регенерировать и восстанавливаться от переизбытка наркотика, но и его силы были не безграничны, тем не менее, он долго протягивал и не получал передоза.
***
Было известно, что штурм Пятого Уровня Заграждения был завершен удачно, Армия Освобождения, состоящая из бойцов Интерпола, ФСБ, ЦРУ, ФБР и еще спецподразделений восемнадцати стран смогла прорваться сквозь силовой заслон Заграждения.
***
Их было четверо, Ли Чан был личным телохранителем сына барона Дона Хуана, одного из лидеров мафиозного синдиката. Сын барона: молодой, рассеянный от выпитого количества виски и кокаина, парнишка Хулио, всегда улыбается и поддерживает беседу. Еще один: Джонни Баракуда, чернокожий талибанец, лидер мусульманской комунны «Львы Аллаха», его ребята были расредоточенны по всему Третьему Уровню, на котором они находились. И наконец старый рокер Валера, который был альтернативой Нилу Янгу нашего времени: по прежнему пил и курил травку, ездил в туры со своим патлатым оркестром, словно из «Года лошади» Джармуша. Как он здесь оказался было не ясно.
***
Они послали двух курьеров с одинаковыми письмами, для того, что бы те передали их командиру четвертой заставы, о тактике планируемого контрнаступления на армию ООН.
***
Они сидели за широким столом, в просторной комнате с кондиционером и играли в покер, Джонни Баракуда явно сдавал позиции и дико матерился по эфиопски. Курьеров не было уже два часа, они не выходили ни на связь, ни на передатчики мыслей.
***
Ли Чан сидит у балкона и смотрит вдаль, наблюдая за прохожими солдатами и рабочими снаружи, на улице. Джонни и Валера матерятся, а Хулио просто смеется и забирает выигрыш, попутно принимая очередную дозу виски. Вся квартира прокурена кубинскими сигарами - великан Джонни, постоянно их курит. Даже сейчас он докуривал целую сигару. На глазах Джонни очки американского летчика, полностью черные, создавали в нем образ, чернокожего Рэмбо, освободителя Эфиопии и Ямайки. Валера по прежнему распевает свои песни «Cinnamon Girl» и «Down by the River», попутно отхлебывая виски из бутылки.
***
Еще немного и Кот сойдет с ума с этой кучкой пьяных и обдолбанных идиотов. Они палят по всей квартире из своих стволов, спор дошел до того, что Валера уговорил устроить перестрелку с Хулио, у которого был лишь один «магнум сорокпятый». Они перевернули мебель и разнесили вдребезги весь антиквариат, картины с живописью и натюрмортами, а так же выпитые бутылки виски. «Где же эти курьеры», - думает каждый присутствующий.
***
Проходит еще пара часов, картина уже сменилась: Хулио лежит в соседней комнате с пробитым пулями плечом и напевает какую-то мексиканскую песенку. Рядом стоит Кот, направляющий свою Беретту с лазерным прицелом и глушителем. Делает выстрел и Хулио больше не двигается. Теперь приходит курьер и отдает в руки Ли Чану, конверт он раскрывает и там тот самый иероглиф: Ци, рисуется ввиде маленького котла с рисом и паром отходящим от него вверх. Тут Ли Чан все понимает. Но откуда не возьмись, выходит Джонни Баракуда и держит пушку над головой Валеры, который в свою очередь находится у него под левой рукой.
- Ты грязный предатель, Кот! Надо было продырявить тебе голову с момента твоего посещения этого места!
Ли Чан без разговоров выстрелил...
«Все очень просто: абстрактный выстрел из моей беретты М9, патрон вылетает, разрезая воздух, попадает в цель... Боль... Но когда люди понимают взгляд, когда ничего не остается кроме взгляда и люди начинают общаться только благодаря взгляду, происходит нечто новое, абсолютно не знакомое простым обывателям... Девушки перестают смотреть на юношей, юноши на девушек, но тем не менее они постоянно тянутся друг к другу, простые, чистые, девственные души находят друг друга и никто, никто из мрачных катакомб агентов сознания и прочего масс-культурного смрада, их не может осквернить своей желчью пропитавшей людей; тогда и происходит сдвиг реальностей, тогда люди избавляются от всего плохого... Тогда они умирают и видят сон...»
Он видит котел с рисом и поднимающийся пар над ним...
***
Сквозь сбитость картинки, происходят множественные ошибки в программе и псионик Олли, показывает свою сущность. Он стоит в Пекинском Дворце Съездов, рядом трупы лидеров «Длани Мира». Еще кальяны, наполненные табаком пропитанного опиумом. В это время Кейт поднимается по ступенькам, она одета в черное прозрачное в области груди, платье. С собой она ведет девушку с оголенными большими грудями, наверное, способными освещать пространство вокруг себя, особенно розовыми, набухшими сосками. Затем происходит БДСМ порнография, пока, наконец, Барбара удовлетворившись, говорит, что она основатель «Длани Мира» и по сути дела является главным псиоником секты. Это она погрузила Ли Чана в пространственный сон, который мог длится бесконечно. Но она хотела попробовать убить его не во сне, а в реальном поединке.
***
Они долго выводят своими конечностями удары, которые способны показать истинную хореографию рукопашного боя. Ли Чан старался выстрелить из Беретты, а Кейт, пыталась ему помешать. Наконец он попадает ей в ладонь, она корчится и падает наземь, но на этом показывается мир без борьбы, рай…
***
Ю Ким, молодая, симпотичная китаянка и по совместительству главный агент Триады, приходит на помощь Коту. Неожиданно появившись в комнате, она вскидывает двое ножей-кукри и наносит два удара по шее и правой руке Кейт. Голова отлетает, оставляя за собой след крови, а рука отваливается и падает напол. Идеальный надрез Ю Ким. И кровью было написанно: "Некогда суд произойдет".
***
Вскоре они убегают, остается лишь запах пороха повсюду. Дворец вот-вот взорвется. Они успевают выбежать на Пекинскую площадь вместе с Ю Ким, сзади взрывается огромная стена с портретом Мао Цзэ Дуна.
***
Ю Ким идет прочь, но на пол пути оборачивается и говорит фразу Ли Чану:
- А ты немногословен…
На что Ли Чан отвечает:
- Бывает такое, что старого дракона может спасти слишком выпендривающаяся малышка.
Он разворачивается и идет в сторону огня.
Свидетельство о публикации №209061500668