Эпиграммы

Э.
 

О, женщина неоднозначная.
Хотя по виду и мужчина,
в тебе от Германа желания,
от дамы пик - первопричина.

.

Ваш роман

С трудом ты приподнял больное тело,
оно с любовью на тебя смотрело,
но нечто у носилок захрустело…
Покойное, к несчастью, много съело...

.



Ф.


Задачу тяжкую решив,
вновь напрягаясь до предела,
без потрясений ты не жив,
подобно голове без тела?
 


.
 
"Дыра в потолке"


Какая бешеная воля.
И сумеречный интеллект.
Какой размах. А выбор поля?
Тут, несомненно, грыз поэт!



.

Памяти дорогого мне товарища Ксу Ян-ды


Один кидает в топку сам,
другого - робот опекает.
Да, рукописи не горят,
когда машина пожирает.


.

Phyllodromia для Пасюка
 

Из космоса приятное увидел:
ко мне в квартиру лезет господин.
Скорей к окну - да он и не один!
Для Генриха весёлый будет ужин.
Idillia. 
Пасюк доволен мной. Я техникой доволен.
Усатый возродится вновь - он временно уволен.


.

УФОЛОВУ


Чудовища иных миров
вдруг начинают нежно лапать?
К любви пришельца будь готов,
иначе - с кем утёнка стряпать?


.

С.Д. дуплет


Первые нелюди на Луне

Как трудно крошится кристалл,
диод свело от боли,
в спине искрит, мотор устал...
Но Зигфрид полон воли!


Последние люди на Земле

Ох, славно деревце лежит,
а корень как двоится?!
Ты, птичка, первым начинай -
я должен вдохновиться.


.


& Некро 

Кто личинку презирает,
тот, в запале, забывает,
что когда положат в гробик:
кто, ЛЮБЯ, вопьётся в лобик?



.
 
Фиолетовая Клюква 


Швейцар графиню подкупил,
но плащ её достался вору.
Там, за подкладкой, смысл и был,
известный только режиссёру.


.

Критикошка Z.


Тебя я искала повсюду,
тобой наслаждаться я буду,
тебя никому не отдам.
Прости меня, автор.  Ам-ам.

.

Хохохенду К.

Зачем
о мёртвых
ноги вытирать,
когда
вокруг такая благодать?



.

КАНАЛОСЧИТАЛКА

Раз, два, три, четыре, пять...
Где бы правду разузнать?


Рецензии
каналосчиталка... я как раз сегодня о штампах...истина в вине)))

Наталья Галич   25.01.2013 23:18     Заявить о нарушении
Вечная, она вечно то там, то сям... и невовремя вляпывается...))) (это про истину))

Игорь Плящ   26.01.2013 13:54   Заявить о нарушении
мда...это, видать, и есть её истинное предназначение))

Наталья Галич   26.01.2013 15:22   Заявить о нарушении
Истинное предназначение истины... ха-ха))

Игорь Плящ   26.01.2013 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.