Понижая самооценку

Прошло полгода после того, как я с чего- то решил, что умею писать что-то кроме статеек в газетки местного пошиба и  проф. программ. И то и другое приносит копеечный доход, но в очередной возрастной кризис захотелось чего- то другого.  Чего? Каждый, в какой- то период жизни пробует творчески самовыражатся в зависимости от наклонностей, навыков и темперамента. Кто-то собирает солдатиков, кто-то аапгрейживает машины, кто-то рисует, а кто-то и пишет, или хотя бы пытается. И наверно каждый сталкивался с реальностью в своем творческом самовыражении. В смысле не получается ни хрена дорогие. И тогда скомканный пластилин, рваная бумага или оторванная запчасть летит к черту. Но бывает, переборов это чувство, ты выпускаешь  сильно пережаренный и недосоленный «первый блин шедевра». И тогда, тогда ты ждешь, что ты гений, как ребенок, делающий маме подарок на 8 Марта. И из боязни задеть твои чувства, близкие и знакомые говорят, да , а ты гений. Ну, ура и чо? Ты как то не очень доверяешь жене, маме, другу за бутылкой и начинаешь сомневаться, ища объективности.
Так вот, снова о себе. Размещаясь в инете,  на всяческих непонятных сайтахт и  публикуюсь в не менее непонятных интернет и не интернет журналах, становясь одним из лидеров какого-то конкурса «микрофон», где такие же горе любители разбивая в щепки «клаву», бьются за какие-то непонятные премии или баллы. И что? Приходят, какие- то письма от непонятных издательств, говорящих о гениальности моих произведений. И редакторы этих издательств, готовы совсем за небольшие деньги, конечно с моей стороны или в лучшем случае бесплатно, разместить мои писульки в  их журнале, название которого типа «Литература и новый век» или что-то в этом роде.
Но вдруг, в какой- то момент после первичной эйфории, я осознал, что весь тот грамматический бред и набор словосочетаний, которые я по наивности своей считал рассказами, нужно положить на полочку возле унитаза и воспользоваться ими действительно разумно. Если Вы думаете, что я один, такой малограмотный и бездарный, но наивный, так смею Вас уверить, не один.
Перечитайте свои произведения, и, отбросив позерство и наигранную прозаичность, оцените себя сами, честно и откровенно. Тогда Вы поймете, о чем я говорю. Писать книги всю жизнь, и быть не изданным, ибо Вы не понравились видавшему всякое издателю, гораздо тяжелее. Я не беру в расчет мелкие газетенки и журнальчики, которые нашли себя в экономической «нише», качая деньги из любителей, прозаиков и стихотворцев. Конечно действительно гениальных людей я читал здесь и их не мало, но так же много, похожего на мой бреда.
И читая современную литературу, с ориентацией на свои внутренние ощущения, я не считаю, что она более грамотна или более глубока. Походы в книжные магазины заставляют плакать, такого захламления абсурдом эротизмом, фэнтези и сектанства, коего девяносто процентов, не видывали со времен наверно Петра. Я чудом отыскал Бродского, в дальнем захламленном углу. Единственная радость, он стоил в 3 раза дешевле любой фэнтези. И, слава Богу.
В мире литературного ширпотреба, гений тот, кто напишет любую лабуду и издав ее на собственные деньги, пропиарит сам себя.
И потом, почему не один прозаик и поэт, с образованием, посвятивший всю жизнь, этой работе, не почитает и не скажет: Уважаемый, а Вы дебил, закройте, пожалуйста, страничку и не позорьте наш сайт, своим бредом, а почитайте лучше классиков. Не скажет, в том и беда.
Ну, это лично мое.


Рецензии
Так ведь сразу видно, есть человеку, что сказать, или это просто желание зарисоваться, а то и психопатология. Вам - есть, вот и пишИте.

Елена Спиглазова   05.12.2009 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.