N 16

Тескстовый документ (2).т экс т - Блок&? - Блокнот-Вдшлтще

Короче, это Текстовый Блокнот Иного. Того, который в зоне РУ.
Он передает Вам привет со своего Трону, со Звездолета У Бога,
Пославшего в этот мир - Мир Рим ХУ.

Короче я пишу тут свои записи, в Этом личном блокноте,
Это личный Блок. Надеюсь понятно тому,
Кто это сейчас читает?

Если ты найдешь его где-то в сети,
Пиши быстрей на форум - Ты можешь быть в соавторах сценария 1 Астра-Игры.
Первого типа кибер-социальных Игр. Рожденных в России, а не как НЛП.
А как соционика СССР развалила, знаешь?
Про социальную технологию, доступную славянскому слесарю-сантехнику,
Ремонтнику - рихтовщику японских авто?

Шелест утренних звезд знает про то, и с Иным говорит. Об Ином. Для Иных.
Разумов Иных Миров, которые полагают что могут стать Мирами Иных Разумов.
Они надевают маску текущей тещиной обыденности, пытаясь приспособиться.
К стандартам обычной, спокойной, неизменной жизни. Не к Реке, а к Болоту.
Это пытка - гоняться за миражами спокойствия. Чем быстрей бежишь, тем спокойствия меньше.
Чем медленнее стоишь, тем спокойствия больше. Но не того, за которым гнался.

Кто такой Фрейл? Откуда и зачем он появился? Он не из наших. Я на Звездолете знаю всех.
И тех кто на П - Простая Патриотическая Партия, Одной Черты.... - дальше не помню, что-то там про народ.
И тех, кто Э - Элита Экзерсиса Экстравагантности.... сокращенно Э-э-э...
Ни у тех, ни у других Фрейла быть не может. Значит он не с нашего Звездолета.

Почему я пишу? Кто ты, читающий их?
Ты мой друг, а может быть враг - Ийда Иуда Овса?
Я знаю, ты это будешь читать, дурашка.
Ты же был мне как брат младший. Ты ж мне бич А заменял. И долбоеб-доброеб, взял и сам все сломал.

Не было б тебя, не писал бы сейчас, а просто тебе говорил. А ты бы ПЭР службой рулил.
Или НЭР, или ИР, или ЙТИ. А хотел бы - даже АЙТИ. Я бы все тебе отдал. А сам просто лежал.

Человеки слепо бьються о стекло за стеклом.
Бабочки слепо бьються о стекло за стеклом.
Пытаясь тепло дома в Астрал унести.

Танки айнов стоят у Курил Северных на Южной Территории.
Сколько их не прячь в мешок,
Айна в мешке не утаишь.

Успех Звезды рожден не Звездой.
А астрономом астрологических наук,
Горше Тихо Коперфилд.

Звезда настроенна на Фрейла. Все понятно, кто он, это Фрейл. Он из Штурманов.
Мы - телевизионщики, мотаемся по всему Домику Пути Молочной Бабушки за Новыми Знаниями. Всегда в поисках НЗ.
А Штурманы точно знают, куда - надо сейчас лететь. За это их и не любят.

Летим на Запах Запада, кричат, на Новый Огонь Говорящего Ангела. Все, поварачиваем Звездолет, летим.
Прилетели. НОГА - была? Ю!!!! - кричат местные. Как Вы узнали!!??? Это наш Великий Секрет Естества.
НоГА где, спрашиваем? На второй день сканирования мозгов узнаем: НОГА была. НОВЫЙ ОГОНЬ ГОВОРЯЩЕГО АНГЕЛА был.
Позавчера. За 16 часов до нашего приЗемления пропал. Опять ушел куда-то в Астрал. И уровень ухода не известен.

Вам смешно, а я то играю на уровне ОДИН ПАПА. ОДИН - это значит что мой Герой уникальный. Я его обгрейдил по сисадмински.
У меня сисадмин ИГРЫ - земляк. Я его и попросил - дай мне доступ к файлам Героя, что б мог что хочу, то и писать в програмный код, он и дал.

Ты знаешь, насчет Форумов - это я погарячился. Нагрелся больше чем надо и выдал недостоверную инфу. Дал тебе неправильное поручение.
Ты если читаешь Этот ТЕКСТ, то сам же догадался, что к чему. Он же тебе случайно открылся. То есть это твоя Интуиция.
Интуиция - это и есть БОГ. Или БОТ твоей жизни. Ты думаешь, что она в тебе, но это же она тебя ведет, а не ты ее.
Повезло тебе - не помогай другому повторить твой Путь Открытия.
Он не оценит, потому что Это не его случайность, а просто Чужая Ошибка.
Давай так и останемся вдвоем? А потом нас будет трое. Когда? Да я не знаю даже когда ты появишься. Может быть завтра, может быть через неделю от сегодня, может через год, а может - и никогда.
Хотя это вряд ли. Давай посчитаем.
Какова вероятность Открытия случайным образом этого скрипта?
Допустим моим Сиски Адмирала Слугой. - Если не дам задание что-либо администрировать, то практически )0

А просто посетителем. - Тоже ))0 То есть одна 10.000
В день приходят к Трону 2000 - 3000 человек. Сейчас, после колдовства Гудвина волшебника - 1000.
На слово Автомагия пусть допустим поведеться человек 100. Сто человек в день. Дадут одного через сто дней. Через три месяца. Один Новый Открыватель в три месяца...
Да и не плохо. Я готов тебя ждать. Я дальше ждал тебя и твоих вопросов и твоей помощи. Три месяца я продержусь в Хайшенвее железно. Так и решим.
Сегодня - 16 ночь 3-го Льда Водолея. Значит ты можешь проявиться 16 ночью 3-га Пара Водолея.  Ждемс.


Рецензии