Реальность И

Я постоянно слышу его вопросы. И ответы. Никто из нас ничего не произносит, просто я медитирую, а он присоединяется к моей медитации. Как у других – не знаю, не опрашивал. Да мне и все равно, я хожу к Лапирам.
Я пишу. Сейчас. Вернее «печатаю». Давлю на клавиши, и появляться буквы. Жалко что через каждых несколько секунд делаю ошибки. Себя я их могу простить, свое слово и так понятно. Но только сейчас, когда пишу. А пройдет несколько часов, и начну читать опять – пойму ли я своя ошибки? Думаю – да. Тогда значит у меня ошибок нет: «Зачем тогда возвращаешься и исправляешь?», спрашивает меня Голос. Вернее даже не Голос, а разум, Логос. Тот который был в самом начале. Так сказано в Библии: «Вначале был Логос». Это какой-то Писчий из народу заменил понятие «Логос» на «Слово». Болтун. Не мог вместо «Слово» поставить   перевод «Мысль».
Гораздо лучше было бы, если бы перевел «Вначале была Мысль». Мне больше нравиться карта Мира, где Первая точка, из которой все началось, называлась бы «Мысль». Потому что у меня – так. Вначале рождается «Мысль», а потом «Слово». Потому что «Мысль» может родить не только «Слово», но и «Знак».
Как сейчас, когда я стучу этот текст по клавишам. Моя «Мысль» рождает не «Слово», а «Знак». Все что я сейчас пишу как «Слово» не звучало. Никто не произносил Этот текст, а он есть. Он рождается. Из чего? – Из мыслей конечно. Из Памяти.
Потому что я Пишу По Памяти. По своей и Иной. Для своей и Иной. Иная память может запомнить этот Текст и он превратиться в Пророчество. Или в Прозу, а может Это стихи? Еще бывают Послания, Приказы, Прокламации, Предупреждения, Провокации, Петиции, Энргаммы, Энцефолограммы и  &[bgb.
Это только на русском языке. А есть еще польский, сербский, хорватский, славянский и чешский. Украинского языка нету, потому что там враги. Так сказали по телефизору. И грузинского православия нет – там тоже враги. А вот «дойчленд зольдатен унд официрен» - это да, это Пожалуйста, Этого сколько хочешь. Там же тевтоны – наши друзья. Умный, аккуратный, простой народ.
А мне Автору, их не хватает. Этих качеств. Я другой. Как и все Индиги. В будущем все дети будут Индиги. А сегодня я – Один, вернее 1. Еще вернее «Я – 1117». Это фильм был такой, про совесткого разведчика, то есть про меня. Я и есть «1117». Английский «ОО?» отдыхает, когда видит как работаю я. Служу своей Патерналистической Элите. В 199? году. Но не сегодня, в 3 год Эпохи и Эры Водолея.

Сегодня я служу Семи Семинам, Семи Рунам. Семь-Е. http://www.proza.ru/2009/06/24/335
Первое семя – Е .
Второе – А. «@». Альфа. ;, ; 2 2
3 – ; ;; – е краткой. Й
4 – И
5- «Зачем, «Ка»?
/NЦ-фало-секунда человеческого детеныша/

Ам! - Ем ум. Ом.
Ам – говорят, когда учат детей есть. Ем ум – вкушаю мозги.
Ом – фамилия такая, он еще законы какие-то придумывал.

1. Почему?

2. Кто?

3. Что де-лает «30 лет»?

4. Где № IT «30 лет»?

5. Как 30877 @ «30 лет»?

6. Кому «30 лет»?

7. Зачем «30 лет»? 

Я постоянно слышу его вопросы. И ответы. Никто из нас ничего не произносит, просто я медитирую, а он присоединяется к моей медитации. Как у других – не знаю, не сращивал. Да мне и все равно, я хожу к вампирам. Не к тем которые Лапиры, это как раз умные, добрые и интелегентные спортсмены.
Вампиры – это те, кто Питаеться чужими слезами, потом, спермой, слизью, но чаще всего – потом. Длинное получаеться Письмо. Уже раза четыре курить выходил.
6 –
7 – У
8- У, но не вдох «У», а «У» как выдох. Как крик «АУ!!»
9-
0 – О

Вот не было бы этого Текста, состоящего из Знаков, если бы не было Мысли. И слова как Звуки совершенно не нужны. Но его и не было бы, если бы сегодня у меня были:
; Интернет. Великая Дальняя Сязь не налаживаеться уже дней пять. Я бы не Писал, а читал тогда. Ту же Энциклопедию Побед.
; Что с названием XP. Полетела понимаешь там какая-то Программа, с Драйвом у нее понимаешь ли все не очень в Порядке. А что этот Железный Автомат – по клички Ноутбук, стоит 3000 уев, это ХП совершенно не волнует. А я понимаешь ли к «Цивлизации 5» примкнуть не могу. И «Героев 4» нет. В «16 Мпийца» не погоняешь, впрочем как и «Олимпиец 200» - все игры компьютерные мне этот Икс №3,14 прекрыл.

; Грибы. Нету грибов – нечего собирать. Вернее грибы есть, но не те которые нормальные, только радиактивные. А их у нас в Припяти никто не ест из Пришлых, только Местные. Те рубают радиацию вместо мазута и креазота только ласты шелкают. Мутанты гребанные. Нормальных же грибов сегодня нет – погода не та. Сумрак, Сякоть, Слизь, Разруха.

; Рыбалка. Река есть. Вон она у меня под окном – Третья Речка. Только кто умеет рыбачить в подземнх реках? Кто-то конечно умеет, но не я. Мне лесок нужен, воздух что б гулял, что б Поплавок шевелился, а так… Пошел натаскал той рыбы из сети – то развеж рыбалка? Рыбы в Сети Интернет, Вы как думаете? Вам что приятнее, когда Вас скопом, как стадо вытаскивают, или когда индивидуально? Индивидуальней приятнее. И рыбе и Рыбаку. Вчерась читал про одного Рыбу Рыбака. «Библия Строгого Моря» называеться. Вот Книга, так Книга. Пришел мужик в свое племя из путешествия. Или со службы. Да, что там служба – со Звездолета мужик сошел на берег родной. Давай народу рассказывать, как в дальних странах, в Иных мирах люди живут. Берет пять рыб, клонирует их в масштабе 1:1000 и раздает тут же всем зрителям. Народ в шоке. Потом раз, прицепил водоступы на титановой подошве – и по воде. Взял плетку и давай выгонять Животных, Идолов и прочие не человеческие из Дома родного. А они смотрели, смотрели, хлопали, хлопали, а потом проголосовали: убить Звездолетчика. А у них там значит демократия была, Народная Буча называеться, кто громче орет, те значит и победили. Вот его и заорали. На футбольном матче: «Раз. Пни. Раз. Пни». А этот Звездолетчик никому пас отдавать не хотел, сам хотел класс показать. Судья же тупой был, из факультета по римскому праву. Ему и показалась, что стадион кричит «Раз пять». Он после матча и приказа своим нукерам: «Раз пять». А тоже олухи, подумали что не «раз пять» парня плеткой отшлепать, а натурально разпять. Взяли и распяли на воротах. Парень так и ушел к Богу из этого тела, которое у него было. Пошел новое место искать. http://www.proza.ru/2009/06/24/249

; Нету у мэне гарного Товарищу. Десь заховался. А так бы взяли сейчас бутылочку Огуречного сакэ, сели бы с салом на Сале. Так местные Ки-тайцы называют веранду открытую такую. Не така як клуня, - друга. Сидэли бы себе, писню спивалы, дюже мудры речи казалы бы. За Окраину Москальску, за Юлю, б… варшавску, за Тимоню русина и Маньку-цыганку. Ото ж мы сегодня, в день Воскресенья оттянулись в ридной Хате, от пуза и до ширинки. Но чего нет, того нема. Ну щож, почекаемо трохи. Мабуть звиткель щось и замаракуеться.

; Нету проблем в Алтаре, Очаге, Дома, Семье, Родне. Тех проблем, которые от меня, старого седого мужика в тюбитейке зависили бы. Или я от которых хотел бы быть зависим. А так, нету еды – ну и ладно. Подождем. Хозяйка сама знает когда за стол звать. Нету сигарет – ну и ладно. Подождем. Сын сам без сигарет остался, тугадаеться наверное батьке пачку купить. Нету чего-то еще – ну и ладно. Подожду. Семья меня любит, верит мне, надеться на меня. Даже когда я пишу не по велению или хотению какого-нибудь Иванушки-Богатенького Буратины.

Странно писать свои Мысли, для самого себя – что запомнить их не можешь что-ли?
Я – могу. Но другие то их в голове моей читать не умеют. А нам жить вместе. На одной половице, на одном полу, на одной территории, пусть даже и Северной. И даже на одной Земле. Бабахнуть ученые недоучки Колайдером по автопробегу: Рим – Столица Священной Римской Империи – Берлин – Римская Империя – Ватикан, а мне мало и не покажеться, когда они прервут эту эстафету эпох и событий. Долбанет до самого Хайшенвея, от Европы, до самых до окраин, как говориться. Что уж говорить про родной Чернобыль. Завалят нам тут все своими осколками.

Ангеол говорит: «Давайте эвакуироваться на Алтай. Там нас никто не знает, пристроимся к каким-нибудь Шаманам Горным в Саклю, будем сметану ведрами жрать». Ей хорошо рассуждать, какой с самки спрос. Нарожала котят и ходит между них довольная: посмотрите какой у меня выводок, не одного Гадкого Котенка. http://www.proza.ru/2009/05/30/177
Это они пока меня не показывают, я им всю родословную порчю. Вид у меня не правильный, цвет не тот, шерсть не так растет, и вообще, Ученые Коты выглядят по другому, сказки читают другие и песни поют только направо. А если мы всегда любим петь, и налево и направо? Если мой дедушка был Фиолетовый, отец Фиолетовый, а я Индиго, кто в этом виноват? Мутация у нас такая. Мы не хухра мухра какая, мы из под самих «Семи Палат». Знатнее нашего роду нет никого. Равные есть – те же «Нага в саке» или эти, инопланетяне которые «Из Земли Фрица Иосифовича». То такой этот Иосифович я конечно знаю, и «Мою борьбу» Фрица читал, но как они на одной Земле встретились, никак не пойму. Они же всегда между собой воевали. Так вот эти, которые инопланетяне – вот они полностью безбашенные. У них даже голов нет, чем они думают никто этих жертв водородной бомбы толком понять не может. Из наших, из Ядерных. А друг друга эти Термоядерные понимают за милую душу. Ангеол думает, что они не только Мысли читать умеют, они даже их Писать умеют. Эту у них навык такой, что б с братьями с атолла «Мур-Ра-Ро» общаться. И не курят гады. А мне все ими в нос тыкают: «Смолишь как парабеллум, а вон Достойные Коты, видишь какие, не загрязняют воздух своим грязным дыханием».

Я пробовал дышать не Воздухом, а Водой – мне не понравилось. В носу свирбит, воду выталкивать из легких тяжело, на дно без воздуха тянет. А там на дне грязь и личинки всякие ползают. Большие такие – с меня размером. Дед рассказывал, раньше Это были небольшие такие червячки, которые потом в стрекоз превращались в живых. А теперь они стали раз в сто больше, эти личинки, и стрекозы из них стали другие, железные «Черные Акулы» и «Серые Крысы». И теперь они из нержавеющей стали. А которые «Золотая Рыбка» - так то вообще из титана. Я эту Рыбку за всю жизнь аж два раза видел. Повезло, сам знаю. Настоящая Трансформация Прошлых Иных И Буддущих Иных Мечт  в Текущую Однодвевную Реальность /ТОР/. Принцип Тора. Ботаники знают что это такое, те, которые Веники Папиных Дочек.
Мяу, как меня раздражают Эти Веники, мажоры-миноры, Папины Дочки и Мамины Сыночки, «И Мамы». Они ж ничего не умеют делать взаправду. Все через паранджу извращенного воспитания. Правильно, это Мамины Дочки и Папины Сыночки. Мама воспитывает Дочь, Папа воспитывает Сына. А то мама как воспитает сына? «Ах мой маленький, ах котеночек-медвежоночек, да как бы сосунок не поранился». А то что сосунок уже занимает место на кровати как Папа, это не считаеться как-то. Здоровый бутуз, воздух освежает громче чем я, а все: «муреночек». Такое Муркино воспитание нам не к чему. Мы растим не Мурку. Не Петушка. Не Шарика. Мы растим Звезду!!! Да не какой-нибудь «Ай, а Баран», а Хранителя Хризантемового Храма!!! Да будет он лететь в Астрале гугл лет. Да будет говорить о нем вечно Велкая Тындечиха. Да прекрасна будет его Майка Соты и Лето Звезды пусть вечно озаряют его. И пусть эта Звезда не будет Белым Карликом, а будет Красным Пятном над нашим небом Титанов.
ИРРЕАЛЬНОСТЬ. «И» реалность. Реальность под знаком «И». Пересечение двух паралльелных прямых третьей. Две парралельные палочки пересекли наискосок третьей палочкой – получилось изображение буквы «И». Ирреальность, это информационное пресечение паралльельных Миров, существующих в реальности. Пример: Существовал Мир, где Разум приобрело не один тип животных, а сразу несколько. Были например эльфы, гоблины, орки. Или того круче – кентавры, смесь Быка и Обезьяны и Драконы, смесь Динозавра с Динозавром. Грохнулся на этот мир большой метеорит. Все снесло нафиг ударной волной, магма вспучилась, семь континетов шандарахнулось. История мироздания началась снова. Опять бактерии, одноклеточные, водоросли, мхи, грибы, тараканы-муравьи, кусты, мыши, собаки, кошки. Человек. А в другой реальности метеорит пролетел мимо. И вот живут себе два эти Мира параллелельно, но корни то у них общие. От одной Звезды по имени Соль&? От одной планеты по имени «ГдЕ Я» у одних племен и «Та Ра» у других. И вот пересечение этих миров, во снах, в гаданиях, в случайных совпадениях, в трансах, медитациях и Экзер Сис Админах и дает ИРРЕАЛЬНОСТЬ.
Что же делать, тем кто понял, что Драконы, это реальные потомки Динозавров, а Соль&? – это Сол энд це, или Солнце по местному. Что Экзер Сис Админ – это экзерсис, /не путать с катарахсисом/, а в «ГдЕ Я» не увидел название «ГЕЯ», она же Терра, она же Земля? Что Вам делать, Темные Зимние Эльфы? – Учиться. То есть почитать Энциклопедию Победы, она же Википедия. Пошекотать Бабку Тындечиху, или по девичьи – Тындекс, урожденную Яндекс. Можно разослать этот Массаж-Мессидж для ума своим знакомым. Вдруг кто еще до чего догадаеться и найдет параллель, перпиндикулярность или ирриальность, как пересечение Миров Звуков Иных, Образов Чужих, Ощущений 16 чувства. У Вас четыре конечности с 20 пальцами, но независимо Вы можете управлять 7+-2. А как устроен мозг и структура мышления тех, у кого 20 или 40 независимо управляемых объектов? Это вопрос риторический, Вы даже себе представить этого не можете. Но понять, насколько эта реальность далека от Вашей – это можно? Попробуйте. Прямо сейчас. Попробуйте печатеть не двумя пальцами и десятью и сами увидите насколько дела идут медленно. Уф, я пробую – трудно.
А ведь когда-то умел. Играл на клавиатуре как музыкант. Первоклассный. Даже значок был: «1» - то есть мастер первого класса. А потом пальцы поотбивали. На руках. На ноге, так вообще ноготь отрезали. Пытали чтобы узнать, где мы свои сокровища прячем, где наш Клад находиться. Это когда они узнали кто я такой. Как узнали? Да я сам Боб Лес, взял и пришел Одному во сне. Иному, которые Человеки.
Сегодня кошек во сне видят все. И все знают, что увидеть котят, за которыми охотиться змея, это знак, что наши враги, изыскивая пути, что бы навредить нам, в конце концов навредят себе. Это пишу я Вам – Кот Боян, Сказ –ник, В волю вшей –ник, Ученый.


Рецензии