Мужской разговор в Сибирской бане. Глава 9. 2

История «Про Куню":

…Семёныч уехал и увёз с собой, ему только с известной целью туши медведя и волка. Скорее всего сделать из них чучела и бахвалиться перед своими гостями такой удачной, но оооочень странной охотой…
Привезённым им девчонкам места в прицепе и на Буране практически не оставалось, хотя этой ситуации они оказались лишь только рады и остались у мужской компании погостить ещё денёк другой, договорившись с Семёнычем на послезавтра…
Брюнет … «Я так понимаю, сегодня вечером предполагается панихида с плавным переходом в разврат?!»
Татарин… «Вечно ты моральствуешь там где это просто противопоказано…»
Скуратов… «Хорош трещать! Пошли баню топить.»
...При этом прихватил с собой новую бутыль Кедровки- Семёновки.
Компания распределилась по обязанностям, кто воды набрать, кто дрова натаскать, кто кочегарить. И когда уже печь заходилась жаром и вода гудела в котле, вновь собрались малым кружком в комнате отдыха.
Татарин… «Сегодня взглянув в глаза медведя, почему то вспомнил свою, самую первую поездку на Восток за машиной. Хотя почему – почему то?! Вполне логично… Началось всё с того, в голове родилась бредовая идея просто проехать по маршруту Владивосток-Хабаровск-Новосибирск-Челябинск…до дома… Мир посмотреть на халяву и может даже заработать на этом. Вот тогда я и решил съездить во Владик за «Япошкой», на них тогда как раз начался огромный спрос. Молодой, мне тогда только 22 год стукнуло, бесшабашный идиот! Это я сейчас уже понимаю, что и как, уже ни за что бы не поехал ни за какие коврижки, а тогда ни маршрута не зная, не зная состояния дорог, не имея опыта такого рода продолжительных поездок на авто, и даже не имея напарника – второго такого дурака не нашлось… И всё же решился. Взял обыкновенный Атлас автодорог СССР, купленный в магазине «Охота» газовый пистолет «Иж-76», смешная пукалка и пачку «Зелёных» вложенных в простой полиэтиленовый пакет заткнутых за пазуху. Самолётом до Новосибирска, там пересадка на Владивостокский самолёт, что то около суток весь перелёт с ожиданиями и пересадками, и вот я уже утром следующего дня, был в Аэропорту Владивосток. Типовой постройки, обыкновенный брат- близнец всем Советским, мало чем отличавшийся от собратьев городов, но с другим воздухом и атмосферой наполненной романтикой и авантюризмом… Первый же мой маршрут мой оказался до огромного авторынка «Зелёная гора». Моя первая ошибка была – само решение ввязаться в это предприятие, но последовали целый ряд других допущенных мною далее, каждая из которых кстати могла оказаться последней, но каждый раз судьба прощала меня, видимо присказка «Дуракам везёт!» работа на мне 100%. Но понятие всего тогда происходившего пришло ко мне только намного позже с, с жизненным опытом: Вторя ошибка – я прямо в аэропорту взял такси и объявил направление в сторону самого большого авторынка. Как тогда меня тогда сразу не свезли в лесок «на ёлку», сам диву даюсь.
Моему воображению даже и половина того, что я там увидел не могло представиться, но тем не менее предстала картина разнообразия типов и марок автомобилей! Такого триумфа человеческой мысли выраженная в дизайне и технологиях Японских мастеров, ввергла меня просто в стопор… после Совкового автопрома.
Я первые часов пять просто ходил как по музею, рассматривая и наматывая на ус плюсы и минусы каждого автомобиля. По своим деньгам, я смог подобрать себе тогда Тойота-Карина, с объёмом (1,6), со всеми прилагающимися к японскому авто прибамбасами, холодильник, кондиционер, Гур, литые диски и всё такое…. Много чего. На меня особо никто из продавцов не обращал внимания, слишком молодо я выглядел – не по годам, тем более один. Меня принимали больше за любопытствующего юнца, потому и Братва, так по хозяйски рассаженная по входам и выходам с рынка, тоже на меня не обращала ни какого внимания…
Третья моя ошибка: Я прямо тут же в этот же день купил эту Тойоту. Заявил Сидящему в Ларьке Толстому (еле разместившемуся на снятом с автомобиля, заднем сидении и переделанном в диванчик), что хочу оформить куплю на «Карину», от чего он не мало удивился и выпучил на меня глаза, как рак на огне. Но тем не менее документы были оформлены довольно быстро и я без проволочек успел выскочить за территорию торговой площадки без соответствующего внимания гулявшей в то время «Рэкетни».
Четвёртая ошибка; Я Нисколько не задумываясь о последствиях, беспечно доехал до Уссурийска и остановился у родственников погостить. Причём раскатывал я на этой купленной машине пока там был с недели две, или даже больше, с транзитными номерами и ценником на лобовом стекле (!... так цена автомобиля на рынке на Большой земле – подтверждалась таможенной отметкой). Ездили мы и в Находку посмотреть на Тихий океан и опять же во "Владик" в порт, на местный рынок, и даже на «Пограничный переход» к китайцам…

…А на то у меня такая небольшая сноска в рассказе Есть: Прогуливаясь на Уссурийском «Китайском рынке», изучая достижения «ВДНХ Страны Поднебесной» я остановился у лавки явно зажиточного торгаша, так как на прилавках были и Телевизоры с диагональю почти -72, и магнитолы для авто, и музыкальные центры и фонари, и дрели, и чего тока не было на этом прилавке из электротехники! Естественно всё было в «Китайском дизайне и качестве» но в таком огромном ассортименте, что далеко не каждый местный торгашка себе мог позволить.
Но остановил меня вовсе не товар и не цена…
Её ГЛАЗА!!! Я был просто поражён этой Восточной Красотой! По уже появившейся за эти пять дней пребывания в Уссурийске, привычке, я больше по инерции, чем с интересом спросил, сколько стоит её кулончик на груди?
Надо сказать и кулончик был изысканной красоты сделанный из чистого серебра в виде китайского иероглифа, большого размера, примерно с половину спичечного коробка, но настолько тонко изрезанного и инкрустированного, что привлекало внимание о второго взгляда, после глаз… а после- внимание на её грудь… слегка девственную, с постоянно вздёрнутыми и торчащими сосками, выпирающими грудями из шелкого платья шикарно Ярко-красного цвета, как цвет красного знамени победы… Но в фасоне напоминающего распашонки китайских наложниц из исторических фильмов…
Она мило улыбнувшись сказала:
«Выбилай! Бели товарь… блоська нет продаётся!»
Я выждав паузу, как настоящий торгаш, хоть и не имел в это толку, задумался и выдал
«Послушай Куня! Даю тебе 200$ за Брошку или за один вечер в ресторан… выбирай!»
Сразу скажу, что «Куня» в переводе на русский – это Девочка…
Её звали Аканэ, в примерном переводке на русский "алая – ярко красная"…
После моих слов Она покраснела до кончиков ушей и ни сколько не жжиманясь сразу согласилась назначив мне встречу у Центрального ресторана при гостинице «Уссурийск» в 8 вечера… Там мы с ней вместе впервые испробовали на брундер-шафт и текилу, и ром, и водку и сакэ… всё перемешав без меры и приличий…
Очнулись мы с ней лишь по д вечер следующего дня у меня в номере в этой же гостинице, на 3м этаже, в самом конце коридора, окнами выходящими не летний сад, где царствовала полнейшая тишина… Проснулся я от того, что мой нос затёк и гудел как паровозный гудок… Оказывается он застрял на соске Аканэ, так и не пройдя весь маршрут от её глаз до клитора …. Понимаю всю непритязательность ситуации, в целях себя реабелитровать, я в срочном порядке принял контрастный 20 минутный душ. Выйдя из ванной, я был готов взять гарем Султана приступом…. (ну или измором, это уж кому как больше нравится…)
Не разговаривая и не спрашивая, не причитая и не моля, я просто скинул с неё простынь и передо мной предстало совершенство китайской фарфоровой статуэтки эпохи Цинь… матовая, даже больше - бархатная бежевая кожа, как сорванный лепесток желтой розы… а где то посредине этого цветка – Красный Бутон! Такой алый! Пухлый и сочный! … Одним небрежным движением ног,,. Она раскинула ноги и распахнула передо мной свою наготу и тайну целомудренной девственности, в полном объёме! …
С начал она даже пыталась сопротивляться, не сильно, но только с минуту , и не более… Потом, всё тело, жадно и даже более того - злее, стало втягивать , вталкивать меня в себя… С каждым движением, её рывки становились более резче и призывней!... Стон её, в начале глухой и низкий, к концу стал громче и выше, больше напоминавший клич Китайского воина на поле брани… брызги женского извержения оказались ни чуть не меньше мужского… я был впервые очевидцем женского оргазма в таком количестве и качестве!!!
Мы ужинали, потом опять повторили дневной забег… постельное бельё мы просто выбрасывали, и я снова платил консьерже за новый комплект… А потом опять… В глазах этой клеркши можно было прочитать и удивление и сарказм и укор и зависть – «всё сразу и одном пакете»… Но за Деньги, она сама нам стелила постель…
В ресторане на нас уже обратили внимание местные «Братишки»… Один из них, представившись Владиславом на третий день наших вечерних посиделок присоединился к нам… Я со своим Уральским акцентом и Татарским типажом – и Она такая привлекательная во всех отношения Китаянка, в Совдеповской гостинице, где как правило останавливаются только Московские чиновники или состоятельные оптовики китайщины (при том при всём, мы ни кого из перечисленных – не были похожи…)….Эта встреча и знакомство, как оказалось позже, стала для меня далее определяющая и спасительная в отношениях с местной братвой…
…Молодой и бесшабашный Мент, свободно и беспрепятственно, при чём на законных основаниях имеющий возможность привозить охотничье и газовое оружие Ижевского и Тульского заводов производства в Уссурийск для единственного в том крае (тогда) Магазина «Охота и рыбалка»… И он - Весьма Авторитетная особа в местных «братвинских кругах»… Где только я не упе побывать в гостях в Уссурийске за это время! И на новоселе, и на дне рождения и сделке с Японцам по поставке ЗИП на авто …
…Уехал я из Уссурийска, как из дома…
И далее, много лет – мне это помогало! (…забегая вперёд, могу сказать, что это будет меня дальше будет и звать и ждать..)…

Пятая ошибка и самая основная, поехал я абсолютно не зная дороги - один; Выехал я с атласом на коленях. Сверяясь по карте каждые часа два, в местах реконструкции дороги, а мест таких поверьте мне, на одном только участке до Хабаровска я насчитал, что то около десяти… мне приходилось останавливаться и спрашивать «местных» в правильном ли я направлении еду. К концу дня я уже более менее ориентировался в местности, учитывал местные особенности определяющие Главное нап
Шестая ошибка: На переправе через реку «Зея», в ожидании парома, ко мне (впрочем как и ко всем остальным Транзитникам «Перегонщика») подошли компаниеё рыл так пять молодняк –лет по 16 и в весьма доходчивой форме объяснили условия проезда по якобы «Их территории» - скромно так 50$... На, что я так тоже недвусмысленно указал, в каком направлении им следует отправиться, примерно в сторону ХХХ…. Через минут пять… трое «Горилл», вышедшие из Джипа с тонированными окнами попытались мне объяснить, что с «Детьми» так разговаривать нехорошо… И что бы следовать далее с целыми стеклами, колёсами и кузовом автомобиля, мне теперь придётся заплатить уже не 50, а 100$, … Но предъявив этой аудитории свою Ментовскую ксиву и блеснув двумя именами «Страховщиков» (от Владислава) на трассе от Уссурийска до Биробиджана, мы сошлись на рукопожатии, на чём инцидент был успешно для меня завершен, как раз, к подошедшему парому…
…На этом моё везение кончилось! Как корова слизала…

Продолжение следует.
 


Рецензии