Чужие окна

Мы слишком часто заглядывем в чужие окна. Вам так не кажется? Это так раздражает, а еще больше раздражает тот факт, что когда кто-то лезет в нашу жизнь - мы нервничаем, даже бесимся, но когда сами делаем тоже только в отшении других - это как бы нормально. Вот зачем делать то, что самим не нравится? В конце концов нужно всегда уважать мнение и права других. Но тем не менее, мы день ото дня вмешиваемся, даже когда нас об этом просят, оправдываясь тем, что это была не лично наша инициатива. Но ведь эту инициативу никто не заставлял поддерживать, не так ли? У всех же есть своя голова на плечах.
Но рассуждать всегда проще, чем сделать что-либо, можно написать или расписать идеальную жизнь, да только вот когда пишешь или планируешь, обычно никогда не получается, так как загадал(а) изначально. А даже совсем наоборот.
Последние недели три я практически не сплю, сессия, заниматься надо. Сплю по 3-4, редко 5 часов. Но я не жалуюсь, и вообще я сейчас не об этом. Факт в том, что ложусь я поздно. Перед сном я всегда захожу на кухню, чтобы попить воды, привычка такая и всегда смотрю в окно, раньше смотрела каким-то рассеющиваевым взглядом, я бы даже сказала, что не смотрела вовсе, потому что была в своих мыслях. Но уже очень давно (я вообще всегда ложусь поздновато), я замечаю два горящих окна на 9-ом этаже в белой "коробке" напротив. И знаете, меня всегда мучает вопрос. А кто там живет? Быть может, там тоже учиться студент(ка), готовится к экзамену, или какой-нибудь алкоголик, или какой-то нервно-истощенный от моральных травм человек, или в конце концов кто-то, кого замучала бессоница? И в то же время вопрос: А почему мне вообще это интересно? что с того? Да не знаю я... Но всегда свет оттуда желтый-желтый, я бы даже сказала нервно-воспаленный... И, скорее всего, в силу моей фантазии и бурного, даже порой сумбурного представления, мне кажется, что там какой человек, которого одолевают бесконечные моральные проблемы, неважно парень это или девушка, и мне кажется, что ей или ему очень плохо, а чтобы не было еще хуже он(а) включает этот яркий раздражающий свет, который слепит глаза и плакать от которого хочется больше, чем когда-либо. Который возможно хочет чтобы этот свет кто-нибудь увидел и пришел и помог ей(ему)... Но... Что-то я совсем напридумывала, наделяю этого человека какими-то, быть может, и не существующими проблемами, даже не свойственными ему... Хватит. Я ведь никогда не узнаю кто там есть на самом деле...
Вот опять же косвенно, но лезу в чужую жизнь. Зачем? Ведь этот человек не для меня все-таки включает свет.
Странно, но я так привыкла не просто пить воду перед сном и смотреть в окно, но и искать свет в этих окнах. И, когда вдруг в субботу не увидела столько знакомый маленький такой огонек, даже расстроилась что ли...? Как будто чего-то не хватает. Я ведь ко всему сильно привыкаю.
Вот и получается, что хоть и косвенно, но лезу в чужую жизнь. И пусть этот человек этого никогда не узнает, но все-таки наверное ему было бы не совсем приятно... Что кто-то наблюдает за его квартирой пусть и издалека...

Хотя... А может и за моими окнами тоже кто-нибудь наблюдает?


Рецензии
Все зависит от характера,кому-то любопытно,кто просто скользит глазами по
шторам,думая о своем,кому-то необходимо поделиться своими мыслями с кем-то,даже на расстоянии,особенно,когда одиноко ...

Елена Серженко   02.09.2011 17:16     Заявить о нарушении
Да-да... Все так. Только скорее зависит даже не от характера, сколько от человеческого состояния...
С Уважением,

Ася Романова   04.09.2011 03:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.