Мужской разговор в Сибирской бане. Глава 10. 1

 «Три Нимфы».

В огромных креслах, уютно проглативших распаренные тела Друзей, усевшихся друг напротив друга сугубо мужским анклавом и вкусно попивающих смородиновый чай с причмокиванием поедающих деревянными ложками липовый мёд, янтарно прозрачного цвета, в котором сверкали воздушные пузырьки отсвечивающие от яркого света огня, потрескивающего в камине. В то время пока девичий коллектив рассыпавшись по спальным комнатам, то ли отсыпался после очередной банной порки, то ли просто набирался сил перед ночными ласками…

Скуратов… Но не всё так уж прямо и «пасмурно» на дорогах было, наверное?... А, Татарин? Мож чего и недорассказываешь поди?
Брюнет… Во, во.. И я о том же ж…
Татарин… Бывало и такое, ваша правда!
История Татарина:
…Подвёз однажды, как то я трёх девчонок…
Холодно было уже на улице. Шёл дождь, было мокро, сыро и пакостно и на у лице - до «Неуютности»…..
Заходя в поворот после дорожной табличкой на выезд из города Красноярск, чуть не налетаю на троицу девчонок (как в «ВИАГРЕ» - Брюнетка, Блондинка и Шатенка, как на подбор) , стоящих на обочине, мокрых как мочалки… Хоть и было у меня правило – не останавливаться и не подвозить на трассе попутчиков… пожалел их и вопреки всем своим принципам остановился… (За что и пришлось потом «поплатиться» …»
Остановившись у обочины и приоткрыв правое окно, спросил:
Татарин… Ну что девчонки? Куда это Вас на ночь глядя понесло, да ещё и под дождь?
Блондинка… А ты не устраивай "Что, где, когда…" а просто подвези нас !»
Татарин… А куда вам надобно то «три сестрицы под окном» …?
Шатенка… нам за 40 километров по Московскому направлению, дача там у нас…
Татарин… Не вопрос! Падайте в кресла… Сейчас печке тепла добавлю, что б Вас Мокрушек обсушить…
Двери хлопнули и машина начала набирать свой привычный скоростной режим…
Девчонки, изрядно продрогшие под июльским дождём, хоть и тёплым, но в степи и под ветром! Они дрожали, как осинки на ветру… И потому после приглашения, в три секунды, уже устроились со своими сумками-баулами в салоне авто…
Татарин… Там в кармашке за пассажирским сиденьем, бутылка «Рома» и термос с горячим кофем…. Кофе так себе – растворимый, только что залил в придорожной забегаловке, но вот Ром достойный, беру только для себя, так на всякий случай… но раз такое дело с «Троицей девиц»… то уж не до заначек! Откупоривайте и пейте…
Молодушки, уже почуяв силу тепла поддувавшего из печек авто на ноги и по бокам, а так же глотнув горячительного вперемежку с крепким кофем, расслабились, обсохли и развалились на сиденьях, как у себя дома на домашних диванах….
Блондинка, на правах заводилы, севшая на переднее сиденье рядом со мной в весьма фривольной форме раскинув куртку и закинув ногу на ногу, при том грудь её была слегка прикрыта майкой, при том мокрой насквозь и по тому вся её (груди) благородность представала моему взору во всей красе, с торчащими сосками, коричневыми пятнышками и пупырчитыми формами… Ну а уж ножки, обтянутые капронами. С узором мелкой сеточки, чёрного цвета, создавали АППЕТИТНЫЙ кураж, тем паче апосля двухнедельного воздержания…. Шатенка и Брюнетка сели на заднее сиденье.
Блондинка… Познакомимся, «Чернявенький»? Дорога вроде будет для тебя не близка… хоть и по километрам коротка…
Девчонки хором прыснули хихиканием…. Видать им было кое, что уже известно больше чем мне….
Брюнетка... Ты торопишься куда то? У тебя транзитные номера, не местный что ль?
Татарин… Я транзитный, мне на Урал ещё пилить…
Шатенка… А мы вот решили на девичнике день рождения мой справить, может присоединишься? Вряд ли пожалеешь!.... Родаки дома , в городе остались, а мы вот сбежали на свободу… Щщщас приедем!!!!... Баньку затопим, стол накроем… думали без мужиков обойдёмся… да вот похоже, без рыцарей ни одну дорогу не проскочить…
При этом в зеркале заднего вида я наблюдал её нежные лобзания с брюнеткой и руки запущенные под кофточки и лифчики…
Татарин… А Вы девочки, я смотрю… не особо то по мужикам?! Больше похоже между собой?....
Брюнетка… А что?! Тебе это не по нраву?
Татарин… От чего же?! Очень даже нравится, так как у нас много общего! Потому как мне тоже девочки нравятся, а не мальчики...
… Далее был шквал пошлостей приятных слуху тока-тока ставших совершеннолетними, «особей женского пола хомо-сапиенс»… Через минут 20 пути, свернули с главной трассы и по указкам Шатенки, уже в потьмах уличных, но всё таки доехали до Дачи стоящей на самом берегу реки (к сожалению, так и не узнал какой…)….
Электричества не было во всём дачном посёлке. От чего вокруг стояла «Мёртвая тишина» и журчание реки… Однако это обстоятельство не шипко то нас расстроило, когда я вытащил из багажника целый баул китайских автомобильных аварийных фонарей с аккумуляторами, купленных мною для друзей и для презентов «нужным людям»… количеством после подсчётов, оказалось их у меня порядком 20 штук, что по нашим подсчётам получалось, что нам их должно хватить, как минимум на три ночи…
Я расставил фонари в гостевой, в кухне и в бане…
И только одним этим уже обстоятельством, я сразу получил от своих прекрасных Нимф по поцелую, весьма обещающих при том…
Выгрузив девичьи сумки со снедью и шмотками, Нимфетки стали накрывать стол, а я и Хозяйка дачи-Шатенка занялись банькой….
При моей двухнедельной командировке, помывка , да ещё и парилочка – сродни Раю!!!
А потому я отдался этому делу всей душой и силой,… наколол берёзовых дров из чурок, лежащих у ограды, натаскал их в баню, затопил… пока в то время Шатенка драила «парилку» и «мойку» … При том, видимо уже порядком намаявшись, в жаркой- натопленой бане , раздетая и с вехоткой в руке, она встретила меня весьма спокойно, то есть нисколько не обращая внимание на то, что на ней акромя трусиков «String» ничего нет…
А Баня была хороша!
Размером примерно так с пять на пять и с трапом на реку, длиной так примерно в шесть метров, отчего, после парилки, можно было выскочить и с разбегу просто булькнуться в воду….
Мой Ром уже начал действовать на девочек соответствующим ему образом и назначением…
Но учитывая то, что всё таки нимфетки ранее больше интересовались исключительно только «Лесбийским Междусобойчиком», то мне представилось весьма прелестное представление женских ласк!!!! (PS/ Кстати, считаю, что такие познания удовлетворения женских похотей, для мужика- полезный опыт!)…
…Накрытый стол, ломился от сладостей и салатов (всё таки Женщины накрывали….)….
Но тем не менее спиртного тоже было немало, это и Шампанское и Вино, и водка и Абсент…
То есть этого ассортимента и так было бы достаточно для суицида…. Ан, нет! К этому меню добавили ещё и мой Ром…
…Баня хоть и была не малых размеров, однако дикие гонки сэкса и ласк трёх женских и одного мужского объекта в таком пространстве, но таких выкрутасов и оргии, похоже, ранее – не видала, не слыхала и не читала…
Сочные, налитые юностью груди красавиц, упругие и подтянутые попки и так томящие изгибы и ложбинки!...
Тела девичьи были налиты юностью и жаждой секса! При чём неутомимого секса… Понятно дело, стиль «лесби» моден и экстравагантен… Но как же без старого, проверенного, дедовского способа с применением «мужского достоинства»?!!! Особенно, когда он применяется уже после «разогревки»….
Блондинка… А я хочу музыку и Танцы!
Компания, голая и распаренная так, что от тел пар валит как доменной печи… вываливается во двор дачи, в руках у девчонок фужеры наполненные вином и всем остальным спиртным, а у меня ключи от Мицубиси, потому как, стараясь ублажить Блондинку, загоняю «Тачку» колонками к центру двора, где горит огромный костёр, зажжённый мной в порыве угодничества…. Включаю мотор и Музыку на полную мощность!! Колонки выливаются во все 100 Децибел! И это при том, что вокруг в дачном посёлке ни света ни звука телевизора!!! Полная Тишина! И тут Наша Вакханалия!
Картина представьте себе весьма оргийная!!!
Костёр, вокруг которого танцуют три Девчонки и один Кобель, при чём все в неглиже!... ну понятно и всем со всем остальным! Купание в реке и жарка шашлыка на берегу, ароматы и визги удовольствий были изумительны!
Наверняка у соседских бабулек, решившихся подглядеть (само-собой) за сим действом случились инфаркты, инсульты, вызовы психиатрических бригад и нотариусов для завещаний… и тп и тд…. (PS/ Надо было установить статистику)…
..Утро…
Татарин. «Ой пля…!. Чё-ить у меня болит практически всё!»…
Брюнетка… «Ещё бы... Не вдаваясь в подробности о твоих путешествиях по кроватям, ты ещё умудрился и раз с лестницы со второго этажа свалиться вместе с Блондинкой… нашли тоже место!...
Так ещё и приспичило тебе с соседских участков нам цветов собрать!!!
Глянь на свой зад и ноги!»
При этом она залилась таким смехом, что на эти звуки выскочили и Шатенка и Блондинка и увидев мой внешний вид, так же зашлись хохотом…
Блондинка… «…Оооо! А «Своего Красавца» то ты когда ободрать успел? Со мной или когда по огородам для Нас бегал?!»...
Шатенка… «Ха!... Купился?!»…
И все трое набросившись и свалив на диван, начали «лечить израненное» тело…
Надо сказать – лечение имело свой эффект и подействовало тока благотворно и во время… «О боже…»!
А на столе, в кувшине, стоял букет Роз….
Проводы были бы короче, если бы не сел аккумулятор в автомобиле, по моей вине. Под самое утро я заглушил авто, а свет выключить забыл.
Бедные соседи! И это в то самое время, когда во сём массиве не было света и стояла «мёртвая тишина» до нас, мы устроили всю ночь «на всю катушку»… и Музыка и свет и голые тела в угарном танце!
Бедная Шатенка (которой наверняка «влетит» по полной от родителей, которым наверняка доложат соседи о прошлой ночной оргии…)… В прочем нам до это всем было «как до луны» и уж тем более мне! Мы нисколько не жалели о кутеже…
Зато всласть выспались, прямо с утра завалившись в постели (кому с кем получилось…) провалялись до вечера… Потом опять тремя «медсёстрами» со мной была проведена «лечебная процедура» и ужин на дорожку…
…Фонари я так и оставил, забыл, да и не до них мне было, да и им они пригодятся. Машину пришлось заводить «в толкача», заставив подтолкнуть автомобиль трёх раскрашенных и расфуфыренных красавиц, сегодня выглядевших уже как с обложки «MOОD»… Это надо было видеть! Жаль у меня с собой фотоаппарата не было!
Мы даже не взяли друг у дружки ни телефонов ни адресов… В голове остался только маршрут проезда к даче, а на фига?!...
Это было здорово! Между нами была интрижка, короткая но яркая… Но вчера! В прошлом! И потому не было нужды в будущем продолжении… и осталась какая то «лёгкость».
Уже по прошествии стольких лет, я часто вспоминаю эту встречу и НОЧЬ! И нисколько не жалею ни о том что было, ни о том, чего не было…
Брюнет... Мда уж! Нас то по количеству, как раз там и не хватало! Ты б нам отзвонился, мы бы и примчались!
Скуратов... Аха! Точно! Для бешенной собаки сто вёрст не крюк!
Громогласный хохот видать разбудил уже дремавших на верху девчонок, но Друзья ещё изрядно посидели и посмеялись в этот вечер, прежде чем присоединиться к своим "ночным нимфам"...


Рецензии