***

Идеал
"Этот парень был слишком высокомерен. И думал, что ему не было равных. Себя он любил больше всех. Делал вид, что он - центр Вселенной. И тут он решил себе создать идеальную женщину своей мечты: волосы светлые, пшеничного цвета, глаза голубые, кожа светлая, мягкая, бархатная, зубы жемчужные, губы розовые, сочные, тельце худенькое. И влюбился он в этот образ, писал своей возлюбленной стихи, серенады, покупал дорогие духи, одежду и приговаривал "Ты достойно быть рядом с таким, как я".
И вот однажды он случайно прошел перед зеркалом, когда вновь мысленно чертил в воздухе ее образ. Высокомерный парень посмотрел на себя в зеркале и воскликнул "Я нашел тебя!! Да это же я! О, как я прекрасен!". Он был в неистовом счастье. Откинув все дела, парень побежал к себе в комнату, а там...куча алых роз и оранжевых гербер, под каждым букетом лежал стих о любви. "Ах, это все мне! Боже, как же я себя люблю!", сказал он обхватив себя руками.
Я люблю себя до слез"


Страх
"Я не могу находиться в четырех стенах - клаустрофобия. Мне хочется вырваться отсюда, но когда я не могу ничего предпринять, то сам начинаю замыкаться. Я замкнулся в себе, теперь я - кольцо."


Рецензии