Такая нежность

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

К тебе я рвался всей душою,
На крыльях мчал на "рандеву".
Ты открывалась добровольно,
Навстречу шла, забыв испуг.

Питал к тебе такую Нежность!
В словах её... не передать.
И ты, как Ангел, как Подснежник,
Не позволяла мне рыдать.

Я вёл тебя тропой зелёной.
И замок сказочный чертил.
Но кто-то там, и очень "тёмный"
Меня на финише... опередил.

Тебя я чувствовал и очень тонко.
С тобой сплелись мои Мечты.
Как мне ужасно было больно!
Когда... на землю опустила ты.

В своём неведенье жестоком
Святую грань переступила ты.
И растоптала..., ненароком,
Ростки рождавшей Любви!

Иду к тебе, как на Голгофу,
И слышу "соловьиный свист".
Как ты могла... своей рукою
Монаде сделать перекид?!


Рецензии
Трогательно! Что-то подобное испытывал и я... Иногда мы всю жизнь не можем оклематься после такого.

С уважением,

Александр Сорокин Российский   17.07.2009 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за внимание!
Если внимательно читать мои стихи,
можно многое разглядеть между строк!

Вадим Спет   17.07.2009 14:02   Заявить о нарушении