Мытищи

9.06.09.

Сколько себя помню, я жила здесь, в Мытищах. Сначала в Старых, теперь, вот уже больше шести лет, в Новых. Это моя малая Родина, и нет для меня места роднее, чем эти улицы, зеленые или снежные, солнечные или пасмурные. Люди с удовольствием едут в Москву и обосновываются там, продолжая свой обычный ритм: ходят в кино, готовят обед…Так и мой папа – он очень! рад, что однажды решил поселиться в Москве, потому что так было ближе и удобнее ездить на работу, но даже он теперь удивляется, как преобразились Новые Мытищи(я буду говорить именно о них, т.к., видимо, была слишком мала, живя в Старых, и почти ничего не помню про них): какой потрясающий у нас открылся фонтан, новенький театр, ну, а о всевозможных развлекательных и торговых центрах вообще можно не говорить.
Но все это всего лишь завеса, оттенки и задний план для истинных чувств. Я не собираюсь здесь говорить о бесчисленном множестве магазинчиков и магазинищ, а хочу сказать о том, почему именно этот город стал для меня столь родным и, вполне возможно, даже, вероятнее всего, он остался бы для меня таким же окрестным городом вблизи столицы нашей родной страны, если бы не одно обстоятельство.
Все просто - здесь прошло мое сознательное детство – здесь я росла, ходила в школу, которой, кажется, нет лучше на свете, познавала себя, обзавелась врагами, “друзьями” и друзьями… . Однажды, в конце 10 класса, когда уже были выставлены все оценки я пошла погулять на школьную территорию, т.к. резко стало нечего делать и встретила свою классную, шедшую домой – и мы пошли вместе т.к. живем рядом – мы болтали, и она сказала мне тогда: “Школа не делает человека, она лишь выявляет те качества, которые в нем есть: хорошие или плохие.” Именно это со мной и происходило все эти годы.
Я представить себе не могу, что делала и как жила бы, как сформировался бы мой внутренний мир, не встреть я двух – трех людей в своей жизни. Наверно, я была бы совсем! другой…И не факт, что лучше.
Я гуляю по этим улицам, по пыльной мостовой, нарезаю круги вокруг освещенной ярким янтарным солнцем школы, я смотрю на это четырехэтажное здание и вспоминаю все хорошее, что мне когда-то довелось пережить в этих стенах, строю планы на будущее…Это место для меня неиссякаемый источник положительной энергии и я всегда прихожу сюда, когда мне плохо: пары кругов неспешной походкой хватает, чтобы привести мысли в порядок.
Для меня важны и дороги не только стены этой новенькой школы, я гуляю по городу и думаю о том, что каждый миг могу встретить дорогих мне людей. Это придает мне сил трезво оценивать настоящее и без страха глядеть в будущее, потому, что я знаю, что мне есть на кого положиться. Одна знаменитая женщина, которую я очень уважаю, сказала в сое время: “Ты встречаешь людей, которые появляются в твоей жизни и исчезают из нее словно призраки, и когда они уходят, ты понимаешь, что в тебе осталась их часть. Их дух помогает тебе осознать, кто ты есть и что ты хочешь принести в этот мир.” Люди, о которых говорит этот монолог в моей жизни еще не ушли с тропы, где наши судьбы пересекаются. Я очень надеюсь, что этого никогда не произойдет. Но, если этому и суждено быть, то, пока этого не произошло я планирую еще многому у них научиться.
Именно поэтому этот город мне так дорог. Я думаю, я уверена - у каждого из нас есть на этой планете такие места. Там мы неизменно находим силы достойно сражаться с превратностями судьбы.
11.06.09


Рецензии
Замечательно о родных местах написала

Тимофей Ковальский   25.03.2012 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.