На третьем полюсе

Нам теперь есть что вспомнить на двоих
и кое-что мы даже успели забыть.
Теперь глупо прятать сцепленные руки под мятой скатертью
и зло бросать трубку мне тоже незачем.

Ветер уносит мой голос,
оплетает тёмные волосы,
и тут, на третьем полюсе,
мы с тобою вновь познакомимся.

Ты как будто заново, необдуманно,
чуть шире откроешь глаза
и словно впервые увидишь меня:
тихой, влюблённой, с медовыми губами,
зажившими рубцами,
готовой распуститься.

И ты теперь другой: от тебя пахнет ветром
и немного пеплом,
совсем как в моём будущем, вечном доме,
в том, что можно найти лишь на обочине дороги.

Теперь ты и сильнее, поэтому смелее –
рисуй мою душу,
я могу помолчать и послушать.
Безропотно поверю, не подумаю –
приму,
ты знаешь, я тебя ...
Ты может быть заметил,
зима уже сдалась,
и кажется, зима нам удалась.


Рецензии