Изнасилование садистов судят, а мазохистов нет

Интересно: кто больше создаёт насилия в мире:
люди с садистскими наклонностями или люди с мазохистскими?
Судят-то , конечно, первых. Но причина-то, может, и - во вторых?
Неужели энергичная девушка с сильной мазохистской подоплёкой,
которая почему-то подсознательно хочет вновь и вновь проживать изнасилование , не создаст себе такую ситуацию? Тем более, что таков был у неё и первый сексуальный опыт.
А мужчина может потом поражаться себе: что это вдруг на меня нашло.
 Даже я с ней на это попадался: вдруг осознаю, что пытаюсь её именно насиловать, и ясно понимаю, что играю какую-то мне противную роль в чужом сценарии,
но  другого тут –нет: или разрыв и ничего не будет вообще или это.
И мне противно: ни с кем другим я такого и близко не испытывал- это совсем не моё,
но почему-то – делаю...
И кто здесь жертва? И кого здесь насиловали?

Недавно её имели снова, теперь уже по полной программе:
групповое изнасилование, два дня в милиции, опознания, анализы...
Хорошо, конечно, что следов побоев  нет, но это уже не удивляет.
Тех, наверно, найдут и посадят, а её нет, за что? она – жертва.
Но ,возможно, они нашли друг друга...
Садистов судят , мазохистов – нет.Почему так?
Может, конечно, что я всё не так описывал... может.
Может, это всё сказанное здесь - не о ней, а просто мысли вслух...
Но я   очень задумался. И чувствую почему-то не жалость, а  тяжесть и ... негодование на всё это.


Рецензии