В эпоху кооперативов

 
Много народу в трамвае.
Много народу в метро.
Все кучей бегут и друг друга толкают,
И дышут один кислород.

Каждый чего нибудь тащит.
Каждый во что то одет.
А я как ребенок в шагающей чаще,
Мама купи мне патент.

             Купи патент
             От вредных бед,
             Чтоб было не нужно бегать на службу,
             Мама купи мне патент.

Можно растить тупинамбур,
Укроп на окне разводить,
Эх мне бы буль буль бы, мне бы ням ням бы,
И никуда не ходить.

Можно и в городе нашем
Жить хорошо как нигде,
Если с людьми не встречаться почаще,
Мама купи мне патент.

              Купи патент,
              Буду я сам как цветочек
              Дома и только темною ночью
              Буду являться на свет.

Между домами большими
Я в темноте покачу
Как мафиози на черной машине
Только куда захочу.

Ночью не ходют трамваи,
Ночью кондукторов нет,
Ночью никто никого не толкает.
Мама купи мне патент.

               Купи патент
               На этот свет
               С этой бумажкой буду в рубашке
               Мама купи мне патент.

Буду не ночью в постели,
Буду не утром вставать,
И без прощенья за прегрешенья
Буду себя карать.

Много людей в государстве,
Больше чем можно хотеть,
Все не напрасно только пожалуйста,
Мама купи мне патент.

                Купи патент,
                От етких бед,
                Буду как личность вольная птичка,
                Мама купи мне патент.
               


Рецензии