Семья индуса Ману

Ману, его женственная жена, дочка, пухлый маленький сын -прошли бы мимо, сытые, после тхали, кари, прасада и фруктов, когда я, худой индус, лежал бы у дороги, чах - потом они нарядные проехали бы обратно, на лаковом автомобиле, ковыряясь в зубах.
У Ману огромное бежевое брюхо вылезает из-под белой рубашки, он ежеминутно, что типично у индусов, почесывает в паху, на смуглой чешущей руке золотой браслет, на шее тоже много золота.
Глаза у индусов багровые, как у быков и лоснящиеся тёмные волосы, а еще с возрастом они красят седины в каштановый цвет.
Об этом я подумал, когда они ели свою индийскую еду в павильоне и остро шмонило пряностями и горячей сковородищей.
Снаружи заносило морской свежий ветер и запахи, смешиваясь, становились ещё острей.

Эти мысли так разволновали меня, что я пошёл к положительному Пуниту, тот размял мне позвоночник чумазой пяткой, и я не шёл, а буквально летел домой даже по самым крутым лестницам.


Рецензии