Контакт. 15. 06. 2009г

Я Отец. Знай, знай, знай!

Прими свет единственный, луч света ясный, прекрасный ясный свет!

Архангел дарит меч, двуручный, силы двух сердец - Моё и сердце воина!

Прими и стань одним!

Всем сердце станет втакт дарить, лишь всем, добро и радость познаванья!

Двуручный меч небес!

Архангел - сила!

Не забудь - из двух одно!

Воскресла сила, могущество руки и слава Господа!

Приди и полюби весь Мир!

В одном лишь сила!


Рецензии
Саша, Вы сектант?
Адвентист или свидетель иеговский?
А может, (с надеждой) гот-сатанист? ))))
Я вот, мечтала когда-то эмо стать (тяжело вздыхаю) - не получилось. Злая я очень....

Спирохета   28.06.2009 05:54     Заявить о нарушении
Спасибо за вопросы! Но, я ни к какой секте не принадлежу! Более того, я считаю, что Бог находится в каждом! Божественная энергия повсюду! Ведь Бог - это энергия! Энергия - это всё, что нас окружает! И мы тоже часть её!

Александр Прокудин 2   28.06.2009 06:25   Заявить о нарушении
очень интересный взгляд на такое обычное и достаточно хорошо изученное физико-химическое явление.

Спирохета   28.06.2009 06:42   Заявить о нарушении