040 Мне больше не нужны слова. Никакие. Я понял...

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







040               


Мне больше не нужны слова. Никакие. Я понял, зачем я здесь. Всё произошло быстро и прямо! Я здесь – встретить тебя! Тебя! Я не увидел других смыслов. Их нет. Я касаюсь тебя… Я всегда скучаю! Всегда! И даже тогда, когда держу тебя за руку, крепко. Ты? – мои ответы на все вопросы. «Любовь»? – как малы все слова для обозначенья! Для того, что я чувствую, не придумано ещё ничего: все палитры – жухлые, все звуки – тусклые, все выраженья – ни о том. Неспособность рас-статься! Мы были когда-то одним… Я узнал в тебе себя. Я спасся тобою, моя ****.

Мои руки тоскуют. Тоскуют по тебе, любовь! любовь! любовь! Все языки – немы. Слова – глухи. То, что написано – выбрось! Я запою заново!.. Ничего не тронуто, если в мире не было тебя. Всё глупо, пока не явилась ты. Ты и я. Мои руки тоскуют. По кисти и карандашу. По глине и пластилину. Моя душа – цвет. И я пою тебе гимн, ****. Я начхал на всё! чему меня учили в `школе`. (`Школа` – это то, чему меня учили до тебя. А до тебя ещё что-то было?.. Я не вспомню!.. Что-то…)

Мои руки – без тебя – плачут. Они плачут о невозможности – и с тобою, ****. Я всё время тоскую… Тоскую по тебе даже тогда, когда… Потому что мне надоела смертность и конечность. Я хочу другого, любовь! Я не договаривался так! Я хочу – всегда! – чтобы всегда. Я хочу: чтобы мы слитно и неразлучно проводили это время жизни. Я не хочу больше разных тел и разных дел. Я шёл к тебе так долго, так издалека. Я соскучился. И мне плевать, что ты «моя», я хочу большего! я хочу ещё! Я хочу вечности! Я хочу – чтобы никто! никто! никто! – ни Бог, ни кто ещё – не встал… Я – выделяю тебя! из всего, что видел и знал, и встретил в этой жизни. Я отказываюсь! Ото всего! Я выбираю тебя! Как смысл и цель. И других не хочу, и не надо!

Любовь! Жалкое человеческое слово! То, что мы есть – много больше него! Больше всех слов! Мы перешагнули его! По нам напишут новые стихи и новые картины. Мы станем иконами будущего века, века, где не будет ненависти и розни. Века, где не нужны будут слова, даже самые прекрасные из них! Мы станем друзья – Богу! И Он найдёт в нас – равных Себе! И это – не мечта – это то, что случится с нами уже завтра: мы – в пути! Это солнце уже взошло. Мы – озарённые им!

Мои руки тоскуют. И эта тоска любви. И эта тоска – созидающая, созидателя. Я напишу ещё очень много прекрасных слов о том, что станется с нами, но с нами уже приключилась та Весна, что не сходит ‘нанет’ никогда. Весна!


13 май июнь 16 2009 – 2009 16 июнь май 14    


Рецензии
Артем, давно не видела тебя и твои слова...пришла .. и вот первое..Пронзительно. на весь мир крик о ЛЮБВИ....я даже слышу твой голос, с легкой хрипотцой, но такой проникновенный...Я представляю, что происходит с теми(той) кто слышит такие слова ...)

Надежда Малышкина   18.06.2009 09:41     Заявить о нарушении
Да чего с ними (той) происходит? Кушают... Слушают... А иногда и даже не слушают, только кушают. Это вот мы себе такую развлекуху изобрели: ПРОЗА.РУ! Шучу! - все (та!)! - замирают! А хрипотца откуда? - не курю, не напиваюсь сильно, - голос ещё юн! Но подумать - задумаюсь: если Тебе нравится...

Артём Киракосов   18.06.2009 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.