У морских ворот Невы-2

-Может, ты всё-таки не будешь это делать?- С надеждой спросила я, мягко обняв его за плечи.
Он ничего не ответил, только достал из ящика комода два небольших грязно-оранжевых пузырька.
-Ну и гадость,- поморщился он, заливая в себя вторую бутылку "Гликодина".- Зато кашлять теперь точно не буду... Ну что, идём в парк гулять?
-Нет, я, пожалуй, останусь.
-Как хочешь,-он вытащил велосипед.
-Возвращайся скорее,-сказала я и захлопнула дверь.
Горячая ванна после двух суток автостопа- сущий рай. Я лежала в ароматной пене, напевая под нос навязчивую мелодию. Прошла в кухню, разлила в чашки горячий пуэр. Лёгкое кружево, сандаловые свечи по всей квартире: страшно подумать, сколько мы не виделись. На диване книжечка Кастанеды под флюоресцентным сиянием торшера. Первая страница. Вторая. Двадцать вторая... Чёрт подери, где ты? Незаметно я провалилась в объятия Морфея.

- Аааа, он летит прямо на меня! Он сейчас врежется!
Я испуганно открыла глаза. Два часа ночи. Андрей.
-Что такое?
-Сгустки энергии движутся в пространстве! Кажется, я вижу иные миры!
Я устало опустила голову на подушку:
-Да, конечно, движутся. Ложись спать.
-Будешь пл..шечку? - над кроватью наклонился ночной призрак. На дне громадных чёрных зрачков зияла пустота.
-Я сплю,- злобно буркнула я, отворачиваясь к стене.
Пл...шечка. И из-за этого я рассекала километры трассы? Ведь со мной могло случиться что угодно.
Через некоторое время Андрей забрался под одеяло, обнял меня и стал засыпать. Его бред становился всё тише, и вскоре уже невозможно было разобрать, что он бормочет себе под нос.

Мерное тиканье часов, обволакивающая темнота, чьё-то сбивчивое дыхание рядом. Нежная кожа, резко очерченные губы, подрагивающие веки. Изящные руки, лунный свет. Белые ночи, распахнутые окна. Разведённые мосты, каменные набережные, солнечные переулки. Пластмассовые бутылки с дыркой в боку, грязные парадные, пустые шприцы. Каждому свой Питер.


Рецензии