Алиса и Чеширский Кот. part three

- А откуда ты так хорошо разбираешься в таких делах?
Это я спросил у двенадцатилетней девочки.
- Я слишком много времени провела в Зазеркалье. По идее я уже старуха.
Это мне сказала двенадцатилетняя девочка...

- А мы где?
Это я спросил у двенадцатилетней девочки Алисы.
- А ты оглядись.
Это мне сказала двенадцатилетняя девочка.
Мы сидели на огромном недоеденном пироге, на огромном столе, в огромнейшей гостиной моего дома. За столом сидел громаднейший Я? Точней лежал в неестественной позе головой набок. Язык высунут, слюни изо рта по столу. Глаза направлены куда-то вдаль, сквозь всё. Но жив.
- Это конец?
Это я спросил у двенадцатилетней девочки, сидевшей на огромном куске пирога.
- Это начало.
Это мне сказала двенадцатилетняя девочка Алиса. Она встала и открыла невидимую дверь в пространстве. Там, за вырезанной в воздухе дверью, был виден изумрудный лабиринт из кустарников, красивый фонтан, и возле него несколько живых вольтов и дам разных мастей. Алиса обернулась ко мне на пороге чудесного мира.
- Интересно, сколько же времени я провел тут один, прежде чем дошел до такого? И когда меня еще найдут?.. Кто-нибудь же все равно вспомнит обо мне…
Это я посмотрел на огромного себя.
- Это тебя уже не касается.
Это мне ответила двенадцатилетняя девочка. Я подумал.
- А может оно и к лучшему…
Я улыбнулся.
- Пойдем, Котик.
Это мне сказала двенадцатилетняя девочка. Я посмотрел на руки. Точнее это были уже кошачьи лапы. В сиренево-фиолетовую полоску. Сзади вилял сиренево-фиолетовый хвост.
- Почему я превратился в кота?
Спокойно спросил я у двенадцатилетней девочки.
- Ты теперь Чеширский Кот!
Это мне сказала двенадцатилетняя девочка. Она улыбнулась.
- А где прошлый?
Именно ЭТО почему-то мне стало интересно.
- Я же говорила, что в Зазеркалье ВРЕМЯ ИДЕТ ПО-ДРУГОМУ. Его тело постарело и погибло. И он просто исчез из страны чудес. Просто не появился однажды.
Это мне сказала уже с полной серьезностью на лице двенадцатилетняя девочка тоненьким детским голоском.
- А причем тут я? Зачем вы МЕНЯ превратили в кота?!
Это я спросил у двенадцатилетней девочки.
- В Зазеркалье без Чеширского Кота никак. Все развалится… Чудо развалится.
Это мне сказала мудрая двенадцатилетняя девочка Алиса. Я подумал немного. Я взвесил всё. Я посмотрел на себя.
- А может это и к лучшшему… Сейчас уже не ваажно куда идти. Ведь если куда-то идти, то все рравно куда-нибудь, да попадешшшь!
Это я промяукал Алисе, которая вприпрыжку побежала к вольтам и дамам разных мастей. Я широко улыбнулся чеширским оскалом себе, лежащему за столом, и направился за маленькой двенадцатилетней девочкой в этот чудесный новый мир...


Рецензии