Матери

Мама. Я прошу меня простить.
Не нашла к мужской любви призванья.
Тела женского очарованье
Суждено природой мне любить.

Знаешь мама, было не легко
Пережить людское мне призренье,
Горести обид и унижения,
Мелкость фраз и грубости поток.

Мама. Не могу её забыть..
Ту, что часто снится мне ночами..
Ту, что любит сердцем и речами..
Как же без неё теперь мне жить..?

Не ругайся, мама, я прошу!
Не роняй в платок напрасно слезы..
В юности у всех бывают грезы..
Эти грезы я не отпущу.

Нет греха в простой моей любви.
Миру не понять моих пристрастий..
Мама, это радость! Не ненастье!
Лучше подойди и обними..

Мама, я прошу меня простить...


Рецензии
тяжелое стихотворение. Ох, девчонки, девчонки...сколько матерей предпочитают делать вид. что ничего не видят, не знают. Догадываться - это одно. Знать наверняка - другое.
И сколько мальчишек и девчонок со сломанными судьбами от этого? себя не переделать. Но и без понимания и поддержки мамы - тоже нелегко.

Камикадзе   25.08.2011 19:40     Заявить о нарушении
Да, действительно многие мои знакомые не смотря на возраст скрывают свою ориентацию от родителей, это безумно тяжело..
но данный стих я написала много лет назад) не стала скрывать ни от мамы, ни от кого либо еще..
и знаешь,жить стало намного проще))

Весенний Снег   25.08.2011 19:52   Заявить о нарушении
Молодец! Очень рада за тебя и за твою маму! Жму руку!

Камикадзе   25.08.2011 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.